Отец Геннадий Ведерников систематически нарушал тайну исповеди.
protiv_bychkova — 27.10.2010 Челышев. Готова ли церковь поступиться какими-то своими принципами в борьбе с наркоманией? Скажем, приходит человек на исповедь, говорит: я наркоман, беру наркотики там-то и там-то. Может ли духовник сообщить куда надо о том, что к нему пришел человек, и вот там-то и там-то есть наркопритон?Игумен Петр Еремеев. Невозможно сообщить, что человек является наркоманом или преступником. Но в случае с Егором Бычковым мы знаем, что отец Геннадий помогал находить и обнаруживать тех, кто эту страсть распространял.
Источник
В Памятке о Св. Таинстве Исповеди (Покаяния) сказано:
Ни при каких условиях услышанное на Исповеди священник не может открыть третьим лицам.
И согласно церковным канонам:
В соответствии с п. 7 ст. 3 ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26 сентября 1997г. и охраняется законом. Согласно УПК РФ (п. 4ч. 3ст. 56) священнослужитель не может быть допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными из исповеди.
Согласно церковному каноническому праву, священник не может нарушить тайну исповеди ни при каких условиях. Это строго запрещено 120-м правилом Номоканона при Большом Требнике: за открытие греха исповедовавшегося духовный отец запрещается на три года в служении, и каждый день должен класть сто поклонов.
Если еще учесть что батюшка занимался тем что сажал людей в тюрьму, то картина вообще неприглядная!