Отдать всю работу со СМИ PR-агентству?
koptev_anatoliy — 19.10.2010 У нас в Центре появилось новое предложение:"Абонемент по работе со СМИ"
Суть его проста:
- Мы составляем отдельный список СМИ для компании-клиента;
- Налаживаем отношения с журналистами и редакторами;
- Узнаем время выхода и время подачи информации;
- Ежемесячно мы распространяем две-четыре новости компании, предварительно отобрав лучшие.
Фактически получается, мы будем выполнять часть работы штатного PR-менеджера. Более того, мы будем выполнять ту работу нам которую у менеджера чаще всего нет времени: мы будем писать пресс-релизы, рассылать их журналистам и проводить follow up работы. Сладкое мы предлагаем оставить на функциях менеджера - он будет общаться с теми, кого новость заинтересовала.
Слабо рассказать минусы предложения?
(На все вопросы отвечу)
|
</> |