Отцы и дети

"Всегда проповедуя нравственность, Галина Щербакова вела бесстыдно безнравственную жизнь. Она могла талантливо придумывать красивые чувства в своих книгах, но в реальной жизни предпочитала их топтать. Оказывается, можно убить нелюбовью. Как это страшно! Люди, будьте бдительны!"
Сейчас в сети обсуждают то, что написал о своих отношениях с отцом внебрачный сын Жванецкого Андрей. Не знаю, правда, почему это снова всплыло, он об этом написал ещё в 2018 году.
Пишет Эдуард Резник:
"Сын Жванецкого написал о своих отношениях с папой. И вызвал по отношению к себе бурю негодования.
При этом, когда я сам пишу что-то не слишком позитивное о своих отношениях со своим папой, получаю безоговорочную волну тепла и сочувствия. В чём разница?
А в том, что моего папу никто не знает, а потому он - собственность только моя. Что хочу с ней, то и делаю, и все безоговорочно признают это моё право. Что касается Жванецкого, он собственность как своего сына, так и одновременно он собственность всенародная.
С Успенским тоже так было.
Поясняю свою мысль: те, кто считает Жванецкого или Успенского своей собственностью, подлежащей защите, заблуждаются. Не следует защищать честь известных людей от атак их детей. Звание Папы - приоритетно. А остальное - как получится.
Связь поклонников с известным человеком не идёт ни в какое сравнение со связью между папой и его ребёнком.
Что касается того, правду говорит сын или врёт, живому папе надо это говорить или мёртвому — это просто не наше с вами дело. Часто пишут, что мёртвый возразить уже не может. Да, не может. Но не надо воспринимать это как судебный процесс между Джонни Деппом и Амбер Хёрд, где оба живые, и оба возражают, а мы все присяжные, всей планетой. Нет, это не судебный процесс - это или крик боли, или расчёт, но ни то, ни другое нас не касается. Это не для нас и не для наших суждений.
====================
"Это не для нас и не для наших суждений".
А для кого и для чего?
Я не понимаю, почему то, что тот или иной человек написал в публичном пространстве, нельзя обсуждать?
==================
Из комментариев
Yefim Aglitsky:
....это нас не касается...(цитата)
То, что нас не касается и не должно нас касаться. Оно должно было остаться на кушетке психоаналитика.
А если это опубликовано (кстати, довольно давно, лет шесть тому) то уж, извините...
Это написано о моём друге.
Слова горькие, объяснимо.
Эта горечь породила много комментариев.
Торопливых и несправедливых.
Его жизнь, особенно в самом начале, бурной карьеры была богемной и кочевой.
Ненадёжной.
Я не знаю, что привело его и мать автора этого исповедального материала к разрыву и к неприятию ребёнка. Могу предположить, даже догадаться, но не буду.
Миша бывал у меня дома со своими жёнами и детьми. И я знаю тех, кого он помнил и кому помогал.
Тот портрет, который сейчас скоропалительно рисуют малоосведомлённые авторы комментариев, это не он.
|
</> |