Отцы и дети

Сегодня кто-то пустил слух, что в посте об ответственности мерзавцев, которые в УИКах фальсифицировали итоги выборов, я якобы призвал бить детей председателей избиркомов. И что самое удивительное, толпы людей поверили и явились ко мне в журнал с криками "За детей пасть порву". Притом вообще мало кто прочитал, о чем вообще речь.
Так что слово "дети" вообще убираю из текста. Смысл от этого вообще не меняется: http://avmalgin.livejournal.com/2821454.html
Но что поделаешь, если общественная огласка деятельности фальшивомонетчиков из избиркомов - единственное, что еще может их устрашить. Пока они остаются анонимными и пока не рискуют своей репутацией в глазах друзей и семьи, все будет так, как оно было.
Что касается перспективы судов, то тут мы имеем богатый опыт судебных обращений после всех предыдущих выборов. Допустим, судье предлагают сравнить протокол, который принес избиратель (или даже член избирательной комиссии) с итоговыми цифрами, которые висят на сайте ЦИКа. Что делать судья? Либо объявляет протокол недействительным по формальным основаниям (не хватает чьей-то подписи,не там стоит печать и т.д. - об этом заранее позаботились фальсификаторы из УИКа), либо встает на сторону председателей УИК, заявляющего, что из-за какого-нибудь технического сбоя пришлось пересчитывать голоса и составлять новый протокол глубокой ночью, когда наблюдатели и другие члены комиссии - вот незадача - уже ушли домой, либо еще что-нибудь придумывает. Я не верю в то, что суды подтвердят сообщения о массовых фальсификациях. Это невозможно по определению. Судьи в России такие же фальсификаторы, как и другие участники путинской вертикали.
Только общественный контроль. Только максимальная огласка. Расклеить на жилых домах, на школах, на учреждениях, на магазинах плакаты с фамилией и портретом фальсификатора - это замечательная идея. Отправляясь на следующие выборы, эти люди должны знать, что если от судов их защитили, их не защитили от тех, у кого они украли голоса.
Они ведь понимают, что делают подлость. Если не понимают, если полагают, что совершают подвиг на благо Родины, тогда чего ж им детей стыдиться-то. Пусть дети гордятся: мой папа герой, защитил страну от Госдепа. Но, думаю, понимают. Иначе бы не поднялся такой вой.