Отчета о форде мустанге потс
ru_auto — 02.07.2012 большой_американский_флаг_на_фоне_неба.jpgНелегкие жизненные обстоятельства заставили меня провести 10 дней по рабочим делам в городе Хьюстон, штат Техас.
Перед началом поездки компания оплатила мне прокат новой тойоты камри. Тойота мне не нравиться, уже начинает укачивать, только я взгляну на нее. Изучив сайт прокатной компании, выяснил, что за те же деньги можно взять форд мустанг кабриолет красного цвета. Я представил, как буду ехать с открытым верхом и мне будут в лицо лететь выхлопные газы, американская пыль и американская грязь, а под американским солнцем мое лицо, шея и уши станут одного цвета с автомобилем и немедленно обменял камри на мустанг.
И вот, после двенадцатичасового перелета и часового стояния на паспортном контроле, необъятная прокатная тетка черного цвета сообщает мне, что мустангов кабриолетов нет. Т.е. вообще они есть, но вот буквально две минуты назад уехал последний. Не желает сэр взять крайслер кабриолет, митцубиси? Или вот если доплатить буквально 240 долларов, то можно взять камаро сс или челенджер срт? Ничем тогда помочь не могу. Хотя нет, вот есть один мустанг, но не кабриолет.
Итак с двумя ключами подхожу,
к Форду Мустангу 2012 модельного года в комплектации Премиум Плюс, красного цвета, с черным якобы кожанным салоном, внутри имелось также спутниковое радио Сириус и шильдик Майкрософт Нсинк.
Как открывать багажник снаружи я так и не понял, никаких кнопок нет, поэтому либо c ключа дистанционно, либо из салона
Сиденье горизонтально регулируется электрически, спинка вручную. Когда сел за руль, то немедленно охренел, как сдавать задом. Никаких парктроников, ни камеры заднего вида. Заднее стекло довольно узкое, и его еще закрывают два здоровых подголовника, которые нельзя сложить.
Майкросфту отдельное спасибо за совершенно ебанутый процесс подключения флеш карты.
Зеркало заднего вида все сильно сплющивает по вертикали и все время дрожит. Дрожит на кочках, дрожит в такт музыки. Однажды на светофоре подъехал четкий пацанчик черного цвета на бьюике с субвуфером и у меня начало дрожать зеркало вместе с его репом. Зеркала естественно не затемняются.
Пластмасса внутри на ощупь такая же, как используется в отделке самых дешевых офисных кресел с обратной стороны. Подлокотник сделан так, что локоть все время оказывается на стыке двух крышек и стояночного тормоза. Внезапно подрулевой переключатель оказался копией мерседесовского, естественно с поправкой на хуевое фордовское исполнение. Но почему он сука, не мигает поворотником три раза при кратком нажатии?
Разгон четко делиться на несколько этапов, нажимаешь на педаль/некоторые время ничего не происходит, мотор начинает реветь/но разгона пока нет, и вот с приседанием на задние колеса пошел разгон. Все это очень шумно, с какими то щелканиями, вздохами и ревом. После 50 миль в час задняя часть начинает выть на разные ведьмины голоса.
Руль на удивление хороший. Никакие толчки на него не передаются, достаточно тяжелый и не отклонятся на стыках и кочках. Но задняя подвеска спрыгивает в сторону на неровностях, это чувствуется.
Внешне машина красивая, но чувствуется, что очень дешевая, никаких датчиков дождя, света и даже у фар нет режима авто. Стереосистема громкая, но играет дешево и плоско.
В основном все ездят на пикапах, чем больше пикап, тем лучше
|
</> |