Отчета и обсуждения потс

Так же провел работу над ошибками пилотирования. При повороте тачила вроде начала ехать по дуге, как и задумывалось. Я довернул колеса еще, и это и было моей ошибкой. Пятно контакта изменило свою ориентацию в пространстве, сцепление колес с поверхностью пропало, и машина поехала прямо, несмотря на то что колеса было повернуты. Скорость была маленькая, но как оказалась для этого поворота все же велика. Не готов был к такому, поэтому тупанул. Привод задний, свойственна избыточная поворачиваемость. А тут, хуяк, и недостаточная проявилась.
Потом я подумал, что надо было:
1. Отпустить-нажать тормоз
2. Выключить и резко включить сцепление
3. П.3 в комбинации с понижением передачи.
Все это для загрузки передних колес с целью увеличения сцепления с дорогой.
Или мож чего еще могло заставить ехать машину по дороге, а не атаковать бардюр?
Приводосрач приветствуется.