Отчета и обсуждения потс
ru_auto — 14.01.2010
Приключилась со мной следующая ботва: при движении по одной из
дорог на повороте под 90 градусов независимо от моего желания
машина едет прямо и ебошится об бардюр передним правым колесом.
Ничего страшного, ездить можно, но сука руль криво стоит теперь.
Потом стало ясно, что немного погнулся нижний рычаг в районе нижней
шаровой опоры. она какбэ сместилась к продольной оси машины и из-за
этого правое переднее колесо получило адовый угол схождения.
Вот пруфпик.Так же провел работу над ошибками пилотирования. При повороте тачила вроде начала ехать по дуге, как и задумывалось. Я довернул колеса еще, и это и было моей ошибкой. Пятно контакта изменило свою ориентацию в пространстве, сцепление колес с поверхностью пропало, и машина поехала прямо, несмотря на то что колеса было повернуты. Скорость была маленькая, но как оказалась для этого поворота все же велика. Не готов был к такому, поэтому тупанул. Привод задний, свойственна избыточная поворачиваемость. А тут, хуяк, и недостаточная проявилась.
Потом я подумал, что надо было:
1. Отпустить-нажать тормоз
2. Выключить и резко включить сцепление
3. П.3 в комбинации с понижением передачи.
Все это для загрузки передних колес с целью увеличения сцепления с дорогой.
Или мож чего еще могло заставить ехать машину по дороге, а не атаковать бардюр?
Приводосрач приветствуется.
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Пибимпаб
Факты. Право.
Рита Ора пришла в ресторан в трусах
Год жизни американского пехотинца во Вьетнаме
SIMPLE LIFE: ХАЛОВИН НА НОСУ. - СЧАСТЬЕ
Омскому троллейбусу — 70 лет!
Культурное

