Икс копеечка, копейка!
ru_auto — 13.01.2010 Так получилось, что одно из делишек занесло меня сегодня совсем рядом с одним из официальных дилеров бээмвы. А время позволяло выкроить полчаса, так что я не раздумывал ни минуты и сразу пошел туда своими глазами засмотреть и руками потрогать новый BMW X1, реклама которого уже появилась в городе.Предупреждаю сразу всех "калиноводов", тех, кто с радостью воспринял новость о том, что сдав одну свою совковую рухлядь, другую можно будет купить со скидкой в 50 тысяч рублей и прочих, больных на голову: обзор мой крайне субъективный. Я заражен любовью к БМВ и болезненно отношусь не к барским "фишкам" машины, а к тому, что нравится лично мне, поэтому на объективность не претендую.
Первое: кто является целевой аудиторией Х1? Очень важный вопрос, на самом деле, т.к. от него изначально понятно, что ждать во внутренностях авто.
По моему мнению, целевой аудиторией Х1 в России будут... женщины, в первую очередь. Из состоятельных семей, либо богатые на пенсии. Почему? Логика простая. Машинка вроде как и не особо большая, но приподнятая - для российских дорог. Не стыдно ездить - потому что БМВ. Красивая, на чей-то вкус. Для теток - достаточно! А если еще и выбор цвета сделать 256 тысяч вариантов - вообще супер!
Мужчины в любом случае из этих внедорожников выберут Х5 (даже не Х3!), как минимум по той причине, что на "недоделке" ездить - расписываться в своей немощи. Лучше уж Х5 купить подержанный, на год старше... Но сейчас ближе к фактуре, которую я увидел.
"Динамичность + Элегантность = ВОСТОРГ. Формула нового BMW X1. На первый взгляд, это компактный представитель знакомой серии X, но, присмотревшись, вы поймете, что он таит в себе новые открытия", - пишут на официальных БМВ-сайтах. А что тут открывать? Взяли "копейку", чуть вытянули в фотошопе, посадили на шасси от "трешки" - машинка готова! Налетай те, кто хотел ткнуть носом в помет своих подруг на "Кашкаях" и "РАВ4".
А к чему эти "суперресницы" на передних фарах? Или сверхповороты на задних фонарях? Стопудово для теток. "Красивенько? И ладненько" (тм).
Теперь о салоне... На демо-образце стоял полный фарш: кожаный салон, навигационная система, спортивные сиденья со всеми поддержками...
В реальности это внутрянка "трешки" (что очень даже круто, на самом деле! и качественно), красиво обыгранная в новом дизайне "типа реально джип". А с комплектациями - беда: автоматическая коробка далеко не на всех, экономия на всем, на чем можно, практически полное отсутствие звукоизоляции. И не понравилось то, как сделана внутренняя отделка: все "пустое", не пойми как свинчено и по-любому будет дребезжать через полгода - год.
Как человек, имеющий опыт 3,5 лет эксплуатации дизельного Х5, скажу, что вот такие низкопрофильные шины и такие не особо высокие подъемы - это нереально тупо. Зачем?! Гонять? Так покупатель этой машины гонять не будет, а в снегу или грязи все это увязнет намертво. Хорошо если не расколется... Да и смотрится некрасиво.
Нет звукоизоляции и на крышке капота - некомильфо. А кожухи, чехлы и прочее на двигателе - это для лошков. Через пару тысяч километров все будет в дерьме и никого это не будет волновать.
Теперь самое главное - цена! Я даже представить не мог, что БМВ так ее задерет - за максимальную комплектацию надо забашлять 1 млн 800 тысяч. Это 60 тыс долл.
На кой хер это нужно, если за эти же деньги можно взять 2-летний Х5, который и исполнением и качеством будет лучше в разы?! Мой вывод: туфта... Я даже расстроился, пошел смотреть стоящий рядом Х5 М-стайл и расстроился еще больше. Только уже от совершенства космического аппарата ценой в 6 млн рублей. Но о нем я писать не буду - недостаточно кармы.
Побольше информации о модификациях - здесь.
Побольше информации о всяких коммон рейлах, приводах и характеристиках двигателей и узлов - здесь.
Подборка фотографий с Фликра - здесь.