![](/media/images/top/preview/archiveph1eKUdfe8198161d1550b1d9472acca32f402c72dd1a37.jpg)
Отчет дворца о буллинге со стороны Меган «похоронен»
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Отчет дворца о буллинге со стороны Меган «похоронен» Отчет дворца о буллинге со стороны Меган «похоронен»](https://archive.ph/1eKUd/fe8198161d1550b1d9472acca32f402c72dd1a37.jpg)
The Sunday Times сегодня опубликовали статью, согласно которой широкая общественность так и не узнает о результатах расследования относительно обвинений герцогини Сассекской в буллинге своих сотрудников. История заканчивается ничем. Ничего необычного и неожиданного, но как дышали!
Согласно источникам в королевских кругах, расследование утверждений о том, что герцогиня Сассекская терроризировала своих сотрудников, привело к тому, что Букингемский дворец «улучшил политику и процедуры» в своем отделе кадров.
Однако результаты конфиденциального расследования, которое было оплачено королевой в частном порядке и проведено независимой юридической фирмой, никогда не будут опубликованы.
По имеющимся сведениям они будут храниться в секрете, чтобы защитить частную жизнь тех, кто принимал в нем участие, и ограничить напряженность между Сассексами и дворцом. Придворные настояли на том, чтобы расследование, которое было начато в марте прошлого года, «не проводилось публично», чтобы участники чувствовали себя «комфортно».
Некоторые участники глубоко разочарованы тем, что отчет «похоронили».
По имеющимся сведениям расследование завершилось совсем недавно, но те, кто принимал в нем участие, не были проинформированы о его результатах, что вызвало недовольство.
Ожидается, что изменения в кадровой политике дворца, к которым пришли в результате расследования, будут опубликованы в ежегодном отчете о суверенном гранте в конце этого месяца, в котором подробно описывается использование ежегодной выплаты правительства королеве для финансирования официальных обязанностей королевской семьи и который включает в себя данные по королевскому персоналу.
Как понимает The Sunday Times, Букингемский дворец больше не планирует делать какие-либо публичные заявления по расследованию или даже обнародовать последующие изменения в своей кадровой политике.
Дворец инициировал беспрецедентное расследование после того, как выяснилось, что два высокопоставленных сотрудника утверждали, что Меган терроризировала их в то время когда была работающим членом королевской семьи. Другой бывший сотрудник сказал, что они были «унижены», и заявил, что над двумя сотрудниками издевались. Один из помощников заявил, что это было «больше похоже на эмоциональную жестокость и манипулирование, которые, я думаю, также можно назвать издевательствами».
Меган отвергла обвинения, о которых впервые сообщила The Times в марте 2021 года. Ее адвокаты охарактеризовали эти утверждения как «спланированную клеветническую кампанию» перед интервью Сассексов с Опрой Уинфри в том же месяце и заявили, что СМИ «были использованы Букингемским дворцом для распространения совершенно ложной информации о герцогине.
Дворец, который изначально планировал провести внутреннее расследование, заявил, что «не потерпит никаких издевательств и преследований» и «очень обеспокоен утверждениями» о том, что Меган вынудила уволиться двух личных помощников и подорвала уверенность в себе третьего.
Представитель дворца сказал: «Сотрудники, работавшие в то время, в том числе те, кто уже уволился, будут приглашены для участия [в расследовании], чтобы понять, можно ли извлечь уроки. Королевская семья уже несколько лет придерживается политики уважения человеческого достоинства на рабочем месте и не терпит и не будет терпеть издевательства или домогательства».
После того, как появились обвинения, в том числе заявления о том, что молодые сотрудники были «сломлены» и доведены до слез поведением Меган, источник сказал: «Наихудшие случаи еще не раскрыты. Есть несколько шокирующих историй». Другой источник во дворце сказал: «В ходе расследования может раскрыться многое, о чем не говорили».
Изначальная жалоба была подана в октябре 2018 года Джейсоном Кнауфом, тогдашним секретарем по связям с общественностью Сассексов, который до января этого года занимал пост исполнительного директора Королевского фонда герцога и герцогини Кембриджских.
В официальной жалобе по электронной почте Саймону Кейсу, тогдашнему личному секретарю принца Уильяма и старшему сотруднику его двора, а ныне секретарю кабинета министров, Кнауф сказал: "Я очень обеспокоен тем, что за последний год из-за буллинга герцогини команду покинули два человека".
Он охарактеризовал ее поведение как «совершенно неприемлемое», добавив, что «Кажется, у герцогини всегда есть жертва», [и] я по-прежнему обеспокоен тем, что ничего не будет сделано». Он также спросил, «применяется ли политика в отношении издевательств и домогательств к работодателям». Электронное письмо было отправлено в отдел кадров, но жалоба не получила хода.
Кнауф был среди нескольких бывших сотрудников Сассексов, которые участвовали в расследовании, вместе с бывшим личным помощником Меган Мелиссой Туабти, которая ранее работала на Мадонну и Робби Уильямса. Она покинула Кенсингтонский дворец через шесть месяцев после свадьбы Гарри и Меган, как сообщается, «травмированная» своим опытом.
Герцог и герцогиня Сассекские не были приглашены для участия в расследовании, но адвокат Меган Дженни Афия, партнер юридической фирмы Schillings, в прошлом году дала интервью Би-би-си, опровергая обвинения. Она сказала: «То, что на самом деле означает буллинг, — это многократное и преднамеренное неправильное использование силы для причинения кому-либо физического или эмоционального вреда. Герцогиня Сассекская категорически отрицает, что когда-либо делала это. Зная ее такой, какой я ее знаю, я не могу поверить, что она когда-либо делала это».
Букингемский дворец отказался от комментариев.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/archiveph1eKUdfe8198161d1550b1d9472acca32f402c72dd1a37.jpg)