От Углича до Москвы
frocush — 04.11.2016 Четвертую часть рассказа о круизе выходного дня на «Некрасове» следовало бы назвать «Шлюзы канала имени Москвы», т.к. отойдя от Углича, мы попали в ночную темноту, которая продолжалась до самого рассвета – аж до первого шлюза КиМ. Но, уж как назвал, так назвал. Будем соблюдать последовательность в рассказе. Вернуться-то в Москву надо! :)Утром третьего дня круиза я снова проснулся рано и побежал на открытые палубы искать снег. Но в этот день утреннего снега совсем не было. Темно. Только вышли из первого шлюза канала имени Москвы. На палубах никого, «кофе для ранних пташек нет». Что делать? Пошел тусоваться в каюту. Рассвело. Пора брать в руки фотоаппарат :)
Шлюз №2 канала имени Москвы.
02.
Скульптурные группы на головах шлюза символизируют строителей канала и границу Московской области (раньше она проходила именно здесь).
03.
Скульптуры в ужасном состоянии. «Человек без лица» оскалом арматуры который год пугает речных туристов.
04.
Поднявшись на 6 метров, вышли из второго шлюза. Вдали виднеется паромная переправа у деревни Мельдино.
05.
А это мы уже мимо Дмитрова идем. Памятный крест в честь погибших при строительстве канала имени Москвы.
06.
Погодка пасмурная.
07.
Серая.
08.
Хмурая.
09.
Добрались до визитной карточки КиМ – шлюза №3.
10.
Башни шлюза украшают декоративные модели корабли-каравеллы Колумба «Санта-Мария», созданные из красной меди. На этом участке канал был рубежом обороны во время битвы под Москвой в декабре 1941 года.
11.
12.
В шлюзе №3 мы должны подняться еще на 8 метров.
13.
Шлюзовая камера заполняется.
14.
И вдруг! Солнце! На фоне серого неба выхватывает одну из каравелл. С солнцем уже поинтереснее :)
15.
Приближаемся к яхромскому железнодорожному мосту Савеловского направления МЖД через канал имени Москвы.
16.
Навстречу идет редкая позднеосенняя «встречка»: сухогруз «Омский-20» 1974 года постройки.
17.
А тут целый состав идет нам навстречу.
18.
Баржа и буксир-толкач «Речной-67» 1972 года постройки.
19.
20.
21.
Да, с солнцем определенно лучше :)
22.
В четвертом шлюзе поднялись на 8 метров.
23.
А это уже шлюз №5, где мы поднялись на 8 метров.
24.
Путь до шлюза №6 свободен, он будет совсем скоро.
25.
А вот и шестой шлюз. Здесь есть пешеходный переход, откуда можно фотографировать теплоходы сверху.
26.
Вот и шестой шлюз пройден. Теперь пойдем напрямик до Москвы.
27.
Снова темнеет. Дни теперь совсем недолгие.
28.
Теплоход «Анна Ахматова» на закате в Икшинском водохранилище. Когда же его восстановят?
29.
Ну а дальше стемнело. В темноте мы добрались до Северного речного вокзала Москвы и круиз снова закончился.
Круиз на теплоходе «Н.А.Некрасов» с 21 по 23 октября 2016 года по маршруту Москва (СРВ) – Углич – Москва (СРВ):
Часть 1. От Москвы до Углича.
Часть 2. Музей гидроэнергетики в Угличе.
Часть 3. Чем кормят на «Некрасове».
Часть 4. От Углича до Москвы.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!
Смотрите и читайте еще: мои рассказы и отзывы о речных круизах.
|
</> |