От НКО к профсоюзам
matveychev-oleg — 20.07.2015 Я думаю, все заметили, что после принятия закона об НКО, того самого, который признаёт эти организации иностранными агентами в случае финансирования из-за рубежа, количество протестующих на улицах и площадях снизилось до уровня статистической погрешности. О чём это нам говорит? О том, что протесты – это вид политического бизнеса, не более того. Как только финансирование дестабилизации России стало невозможным, протесты быстренько сошли на нет. Есть деньги – протестуем, нет – просто так устраивать оранжевую революцию дураков нет. Конечно, закон строгий. Может, излишне, если вспомнить историю с фондом «Династия», который не занимался подрывом государственности. Но закон есть закон. Благодаря его жёсткости все НКО, которые под девизом заботы о гражданах страны обслуживали интересы иностранных сил, закрылись.Но даже в таком строгом законе нашлись лазейки, которыми не замедлили воспользоваться наши «зарубежные партнеры». Потеряв возможность раскачивать общество через фонды и как-бы правозащитников, они немедленно нашли им замену в самом, казалось бы, неожиданном месте. Знакомьтесь – новые иностранные агенты под названием профсоюзные организации. Во-первых, они неподотчетны никому. Во-вторых, они объединяют большое количество людей. И в-третьих, у руководителей этих профсоюзов есть возможность оперативно повлиять на членов организации и вывести их на улицу. Эти признаки и делают независимые профсоюзы идеальным объектом для зарубежных интересантов, набивших себе руку в организации цветных революций в отдельно взятых странах.
По сути, профсоюзы даже лучше НКО. Ведь у всех у нас со времён СССР сложилось представление, что профсоюз – это хорошо. Он защищает трудящихся в борьбе с буржуазией и капиталистами. Но никто почему-то не помнит, что именно профсоюзная деятельность была использована Западом для смены политической власти в Польше, например. Знаменитый отец польской демократии Лех Валенса начинал как лидер подпольной профсоюзной организации «Солидарность», успешно расшатал казавшуюся вполне прочной польскую социалистическую государственность и обеспечил себе победу на выборах, организованных той же «Солидарностью». Американский сенатор Симмс рассказывал, что представители профсоюза долго просили у США денег, пока в 1987 году наконец не получили из Вашингтона миллион долларов. Вскоре после этого власть в Польше сменилась – место коммунистов заняла оппозиция. (http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all_09_2013/A/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7).html)
А разруха в нашей стране в 90-е? Всем знакомы кадры, когда тысячи шахтёров вместо того, чтобы работать, оккупировали площади в палаточных городках. Кое-что напоминает из недавнего прошлого бывшей братской республики, не правда ли?
Таким же образом действовали профсоюзы уже совсем в недавнем прошлом, когда Шереметьевский профсоюз летного состава под флагом ущемления прав трудящихся вымогал у Аэрофлота 30 миллионов рублей (по тогдашнему курсу как раз миллион долларов). Членов профсоюза его руководители вывели на акции протеста, об этом написали иностранные СМИ, в дело включился западный профсоюз SkyTeam. То есть, имел место настоящий шантаж, с пиаром и подключением сил из-за рубежа.
Сейчас же по аналогичному сценарию развивается тема с профсоюзом летчиков авиакомпании «Россия» (ПЛС). Лидер этого профсоюза, куда входит всего 10% летного состава (186 человек), Игорь Морозов активно привлекает соцсети для разжигания недовольства руководством «России». Знакомый почерк. Ничего, что относилось бы к реальным интересам лётчиков, Морозов не защищает, просто шантажируя компанию, переживающую сложные времена. А ведь результатом его деятельности может стать то, что весь состав, и далеко не только те, кто входят в его профсоюз, может оказаться без работы. Об этом он не думает, у него всё будет хорошо, деятельность таких, как он, всегда хорошо оплачивается.
Только вот оплата эта идёт не от «России», а, вполне может быть, от конкурентов или ещё хуже. Дело в том, что ПЛС, как пишут в блогах, сотрудничает с Обществом содействия социальной защите граждан «Петербургская ЭГИДА», которая очень не прочь использовать иностранные гранты. А ведь эта самая «Петербургская ЭГИДА» была создана на основе старого профсоюза «Независимость», созданного еще в 1989 году. Представляете, какой повод для иностранных СМИ, если компания под названием «Россия» будет развалена?
Вот таким образом и осуществляется обычная подрывная деятельность в рамках закона. Это говорит о том, что нужно повнимательнее посмотреть на закон об НКО. Может, туда нужно внести некие доработки, чтобы иностранные силы не могли действовать через такие организации, как ПЛС. Ведь что ни говори, а собственный майдан с дымом горящих покрышек и трупами застреленных неизвестными снайперами активистов нам тут, в России, совершенно не нужен.
|
</> |