рейтинг блогов

От Курского до Казанского

топ 100 блогов ru_railway22.02.2020

Думал ли я, сидя в июле 2018 под путепроводом на Старой Басманной улице, что через полтора года это место изменится до неузнаваемости? Мог ли я предположить, что это произойдёт при моём скромном участии? Нет и нет. Тем не менее, это случилось. Пора рассмотреть изменения детально.

От Курского до Казанского

Как всем известно, здесь нужно добавить ещё два пути для более лучшего транспортного сообщения города посредством МЦД. Для этого требуется возвести железобетонные подпорные стены по обе стороны от путей и расширить выемку.

Но сначала нужно найти все кабели, коих в откосах спрятано неприлично много. Поэтому на откосах с лопатами находится примерно столько же человек. Справа поиски в разгаре, слева всё найдено и спрятано в металлические трубы.

От Курского до Казанского 1.
1.

Строительная техника не очень хорошо перемещается по откосам, особенно когда речь идёт о буровых машинах с высоченными штангами, поэтому на арену выходят экскаваторы с вибропогружателями, сооружающие временную подпорную стену из шпунта.

От Курского до Казанского 2.
2.

Под прикрытием этой стены грунт откоса выравнивается, устраиваются временные дороги и в дело вступают буровые машины.

От Курского до Казанского 3.
3.

Так как подпорная стена очень длинная и чуть более, чем полностью, состоит из свай, то буровых машин надо много.

От Курского до Казанского 4.
4.

Очень много.

От Курского до Казанского 5.
5.
От Курского до Казанского
От Курского до Казанского 7.
7.

В пробуренные скважины опускаются арматурные каркасы (вот они внизу слева).

От Курского до Казанского 8.
8.

После чего скважина заполняется бетоном. Затем верхушка сваи, так называемый шламовый слой, срубается, освобождая арматурные стержни.

От Курского до Казанского

Позже к этим стержням будет привязан арматурный каркас шапочного бруса подпорной стены.

От Курского до Казанского 10.
10.

А пока можно начать извлекать грунт между временной шпунтовой и постоянной бетонной стенами.

От Курского до Казанского 11.
11.

Нет, этот малыш лишь помогает «настоящему» экскаватору )

От Курского до Казанского 12.
12.

Так как высота бетонной стены немалая, предусмотрены дополнительные анкерные крепления.

От Курского до Казанского 13.
13.

Вот эта машинка как раз бурит скважину для него.

От Курского до Казанского 14.
14.

Также для расширения пространства под пути нужно подвергнуть реконструкции два путепровода: в створе ул. Казакова и в Хомутовском тупике. Первый уже частично разобран.

От Курского до Казанского 15.
15.

Его устои тоже не устоят.

От Курского до Казанского 16.
16.

Тут уже рукой подать до Курвокзала.

От Курского до Казанского 17.
17.

Но вообще-то мы с От Курского до Казанского rajon_pride идём в другую сторону. Башни буровых установок дополняют пейзаж высоток.

От Курского до Казанского 18.
18.

Я не знаю почему так переживали жители дома Обрабстроя, где до сих пор реют флаги сопротивления.

От Курского до Казанского 19.
19.

К соседним домам, например, стройка подошла гораздо плотнее.

От Курского до Казанского 20.
20.

Немного полюбуемся разнообразием подвижного состава, курсирующего нынче по D2. Медленно курсирующего, потому что ограничение скорости ввиду производства работ.

От Курского до Казанского 21.
21.
От Курского до Казанского 22.
22.
От Курского до Казанского 23.
23.
От Курского до Казанского 24.
24.

Красавец.

От Курского до Казанского 25.
25.
От Курского до Казанского

И вот мы дошли до Казанского вокзала, но здесь кипение работ впереди. Пока металлоконструкции одного из трёх арочных пролётов в «стиле Щусева» ждут своего часа.

От Курского до Казанского 27.
27.

Откровенно говоря, что угодно будет лучше, чем то, что сейчас. Эта вот надстроечка ужасна.

От Курского до Казанского 28.
28.

Ну а у меня всё. Лайк, шер, репост :)

От Курского до Казанского 29.
29.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго времени суток, дорогие читатели и читательницы. Для начала, по правилам сообщества - пару слов о себе. Я - Ольга. Дизайнер, предприниматель, мама двоих детей, а по совместительству главный редактор живого журнала "В ДЕРЕВНЕ" . 31 год я живу в Москве и очень люблю этот безумный ...
Наша группа иногда в Сайгоне селилась в гостинице "Бон Сен". Старой классической гостинице на улице, параллельной центральной, в густой тени от эвкалиптов даже в самую дынную вязкую жару, когда застывший воздух, казалось, можно было резать ножом. Ночью на этой улочке была непроходимая ...
Для меня давно прошли те времена, когда я боялась делать покупки по интернету. Кстати говоря, я прекрасно помню, какую первую покупку я сделала! Это были духи! И я даже помню их название - Gucci Rush 2. В здании, где находился в то время наш офис, на первом этаже был магазин Lancome. Цены ...
...
Узловая железнодорожная больница Петрограда в годы Первой Мировой войны. Общий вид здания Узловой железнодорожной больницы Вид части кабинета врача Вид части перевязочной Общий вид рентгеновского кабинета Сёстры милосердия в коридоре 1-го этажа больницы Сёстры ...