от-Голоски, пятница, 28 ноября

топ 100 блогов persona_grata29.11.2014 Так получилось - просто совпало - что за несколько часов до Голоса я посмотрела программу памяти Валерия Ободзинского. Я была под сильным впечатлением. Жизнь Ободзинского - это ярчайший пример того, как система ломала хребет самым талантливым и в то же время находящимся вне официальной идеологии. Начальник телевизоров Лапин когда-то увидел Ободзинского в записи и сказал: "Не нужен нам этот Градский. Всех этих градских нам один Кобзон заменит."
И всё - и у Ободзинского начался запрет на профессию. Работал сторожем на фабрике, имея уникальный тембр и бешеную популярность. Без телевизора уже тогда в России невозможно было продолжать публичную карьеру, но Ободзинскому еще и запрещали гастроли.... В общем,  Ободзинский и Градский встретились в этом последнем Голосе, где певец от Пелагеи сделал фарс из песни Ободзинского "Белые лебеди", а Градский счастливо над этим ржал и был страшно доволен. Про певца Михайлина от Пелагеи Дима Билан сказал, что он по голосу близок к самому Градскому. Ну что ж, - голос не заменяет вкуса, такта и чувства меры. И вообще чувства пристойности.
Раз уж я заговорила о Градском, выскажусь заодно и о его подопечных. Из тройки вылетел очередной сладкоголосый кавказский мальчик, - милый, но вроде бы таких немало. Остались двое сильных певцов; оба пели репертуар Градского. Виторт исполнил Жил-был я, - песня, которую я в принципе очень люблю. Исполнение Виторта мне не слишком понравилось - было много слезливости.
Второй певец от Градского - Лефлер - пел песню про корабль, которую я никогда раньше не слышала. На мой взгляд песня совершенно отстойная, нет в ней золотого сечения. Стихи Кончаловской, - которые и стихами-то назвать трудно, так, скорее притча. Рифма там точно отсутствует. Строчки на музыку ложатся с трудом, непонятно, зачем это было делать; в крайнем случае представляю себе это произведение где-то под титры фильма, и то я бы промотала. Но голос Лефлер показал хорошо. И Виторта, и Лефлера Градский сделал по своему образу и подобию, - иногда прямо казалось, что сам и поет.
В этот раз меня впечатлил латыш Бусулис от Агутина с кавером на Я тебя рисую от Яка Йолы. Если в оригинале это просто милый шлягер, то в трактовке Бусулиса это драматичная история с намеком на трагедию. "Теперь со мной ты навсегда" звучит так, будто случилось что-то непоправимое. Вставляю этот ролик и еще один, от Димы Билана, с необыкновенной Евгенией Благовой, показавшей целый мини-спектакль и огромный диапазон голоса.
Ну и как всегда приглашаю в комменты обсудить остальные впечатления.


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
А почему Киев так упорно сопротивляется объявлению русского языка вторым государственным? Слышал краем уха, что у Белковского, вроде бы, есть под этого дело некое объяснение, но самого объяснения не встречал. А кто ...
Это, наверное, только я смог в середине июля заболеть каким то неведомым гриппом с температурой и расстройствами всех жизнеобеспечивающих систем какие только во мне есть. Всвязи с чем прошедшую неделю из квартиры не выходил. А проводил время спя и часов не наблюдая. Оклемался к ...
Федеральное агентство по туризму входит в состав Министерства культуры РФ. Сегодня министр культуры В.Мединский дал пресс-конференцию, на которой объяснил, что в крахе туристической отрасли виноват не он, а сами туристы. МОСКВА, 5 августа. /ИТАР-ТАСС/. В ситуации, сложившейся на турис ...
Люди, интересующиеся авиацией Второй мировой, подскажите, где про него можно почитать адекватную информацию по сабжу. В голове сидит, что он был не очень-то и пикирующим. Откуда я это взял - не помню ...
Мне не нужно ходить на работу и рано вставать. При этом, на часах -- 6:48 утра, но я уже встала. В 7 открывается зал, а отработать тренировку позже у меня сегодня не получится из-за приезда Натуси. Нет, я, конечно, люблю фитнес, но не настолько, чтобы ...