От Франкенштейна до бегущего
a_simakoff — 13.09.2022 В 2017 году ученные изучавшие древний пакистанский манускрипт Бакхшали, обнаружили в нем первое упоминание нуля. "Вы полный ноль в индийском кино", писал Бакхшали. На самом нет, конечно, манускрипт сей, это просто выдранные страницы из учебника математики, написанного где в 200-м году и дописанным 600 лет спустя. Ну а мы давайте подсчитаем сколько хороших Sc-Fi фильмов вошло в сегодняшний обзор научно-фантастических фильмов 2017 года.Атлантида Cold Skin
Почему Атлантида? Зачем Атлантида? Чем локализаторам не понравилось название Холодная Кожа, оно такое же и у книжки, по которой фильм снят. Возможно локализатору не нравится когда зимой, под одеялом случайно касаешься холодной кожи на ноге жены. Не знаю, не знаю. Ни слова, не намека на Атлантиду в фильме нет.
Итак, первая мировая. На отдаленный остров метеорологом пребывает Дэвид Оукс, его предшественник вроде бы помер. Островок небольшой посреди океана но на нем есть маяк, в котором обитает смотритель Рэй Стивенсон, очень эксцентричный и несколько подзапустивший себя тип. Корабль убыл, Оукс не найдя общий язык со смотрителем заперся в метеорологической станции. И когда солнце село, на станцию вдруг напали некие люди-ящерицы, вышедшие из моря.
Оказалось, что на острове обитает такая вот живность, блуждающая по ночам. И единственный способ выжить, это подружится со смотрителем маяка и ночи проводить там.
Это снято по испанской книжке, французским режиссёром с британскими актерами, при этом фильм испанский. И он весьма неплох. Тут есть некая атмосфера, холодное море, осенние пейзажи, не известные науки монстры, которые никому не интересны, ибо не до них, идет война. И выбор оскотиниться, очерстветь либо остаться человеком и проявлять гуманизм.
Экшена не так много, больше природа, попытки понять что происходит, есть голые мужчины и некий вид секса, пропаганда которого вроде бы в стране и не запрещена, но это не точно. В целом, вполне можно посмотреть вечерком сие кино.
Рубильник Kill Switch
Значит кто-то хитрожопый, видимо хотел экранизировать Халфу (Half-Life), но не смог купит права и сценарий игры. Однако, очень все это дико напоминает.
Итак, некая корпорация решила создать параллельную реальность, дубликат нашей Земли со скопированными городами, лесами, полями, всем кроме живых организмов. Для кого, для чего? Ну дескать можно с параллельной реальности качать газ, нефть и не зависеть от русских, экологов, арабов и всех прочих. Однако что-то пошло не так и часть населения скопировалось или переместилась в ту параллельную реальность и Дэна Стивенса отправляют туда, посмотреть что происходит.
И вроде бы есть все составляющие успеха - отсылки к любимой игре, вид от первого лица, шутер, экшен. Но вышла какая-то скучная похобень. И я не могу объяснить почему. Как-то изначально в основе сюжет лежит нелогичная бредовина. Создание такого параллельного мира оно вообще окупит все затраты и энергию? Далее, нас пытаются удивить экшеном от первого лица, но удивляют плохо. Это не динамично, это плохенько нарисовано и в целом весь экшен в том что герой крайне медлено убегает от пуль и врагов. Ну и мы как и герои не может понять а что, а почему в него стреляют, и кто это вообще. Не тратьте электроэнергию на этот фильм, если конечно вы не берете её из параллельной реальности или от соседей.
Открытие The Discovery
Фильм от Нетфлекса. Роберт Редфорд сделал удивительное открытие, оказывается после смерти человека, его мысли, воспоминания, не умирают а куда-то перемещаются. А значит жизнь после смерти все же есть. И узнав эту новость, народ начал массово заканчивать жизнь самоубийством ибо теперь не так страшно умереть.. Земля быстро пустеет.
Сын Роберта - Джейсон Сигел, не верит в теорию отца, он сам врач и уверен, что человек все же умирает окончательно. Он едет на остров, где отец творит эксперимент и по дороге знакомится с пассажиркой парома, которую спасает от самоубийства. Отец же построил прибор позволяющий записать те самые мысли мертвецов и он готов доказать свою правоту. Однако мысли записанные от свежего трупа оказались не мыслями, это не то воспоминания, не то мечты о том, как оно должно быть в жизни.
Скучноватое, но довольно умное кино и пару баллов могу накинуть от себя, ибо фильм частично описал мою теорию о строении данного мира и жизни после смерти. Я уверен, что мы живем одну и ту же жизнь (отсюда и эффекты дежавю) и проживаем её заново, пока не проживем правильно и только после этого переходим на следующий этап - возможно этот этап это кольцевые разумные черви на планете XTCKd-15634 в созвездии Орион. Нам не дано понять великий замысел. Ну и фильм об это, поразмышлять.
Скайлайн 2 Beyond Skyline
Первый скайлайн крепко ругали и было за что. Диалоги типа "Давай спасться из этого здания иначе погибнем как половина города" "Нет я с тобой никуда не пойду, потому что ты не отвечаешь на мои голосовые" Ну или как-то так. Но зато в первом Сайклайн было отличное ощущение полной безнадежности. Братья Штраус создали нечто такое, что не брало даже атомная бомба и никакой надежды для людей спастись от таких вот инопланетян не было. Даже Спилберг в своей Войне Миров такое вот пессимистическое ощущение полного и тотального пиздеца, создать не смог хоть и был близок.
И вот нам предлагают сиквелл. Дескать, что же происходило с другими жителями Лос-Анджелеса во время нападения инопланетян. В частности с полицейским Фрэнк Грилло, во время нападения, забиравшим из участка собственного сына. И первые минут 20-30 смотришь на это все с интересом. С диалогами и мотивацией персонажей поработали, мы с ними знакомимся начинаем переживать. Но вдруг фильм начинает скатываться.
Появляется персонаж - иронично шутящий негр-инвалид, возможно гей. Мы, внезапно из Лос-Анджелеса переносимся куда-то в Лаос. И главное нет ощущения что мы столкнулись со Злом. Какие то вьетнамские бомжи и наркоманы запросто бьъют инопланетян ногами. И забивают. Инопланетян, Карл!!! (о какой мем вспомнил). Которые в первой части самовосстанавливались после попадания гранатомета, нынче помирают от перочинного ножика.
А инопланетный коробль Грилло кажется сбил выстрелом из пестика. Да тут есть неплохие драки. Есть явно наигранные, но забавные нарезки со съемок. Но в остальном это дичайший кал, в сравнении с первой частью. Ещё и выставляющий положительным героем - наркоторговца. Нет, мы такое не смотрим.
24 часа на жизнь 24 Hours to Live
Южно-Африканский боевичек. Итан Хоук, бывший наемник, потерявший жену и завязавший с ремеслом. Теперь он побухивает и в этом видит радость жизни. Однако ему предлагают очень соблазнительною работу. Надо убить бывшего сотрудника крупной корпорации, решившего дать показания Интерполу. За убитого обещают миллион. И Итан соглашается
Хоук узнал место нахождение свидетеля, переспав с охранявшей его Сюй Цин, но бдительная Сюй догадалась, что её использовали и убила Хоука. И тут можно было бы фильм закончить. Но могущественная корпорация смогла Итана оживить, с помошью высоких технологий, что бы узнать адрес нахождения свидетеля. Но только на 24 часа.
И Итан понимая, что нужно думать о спасении души, решил спасти свидетеля и благополучно умереть.
Неплохой боевик. Для меня они правда почти все однообразны, за редким исключением. Ну а поскольку Итае Хоук все же неплохой драматический актер, тут глав герой не сильно картонный, как это обычно принято в боевиках. Вполне можно потратить вечер.
Посмотрим мы сегодня фильм про чудишь морских. Мне понравилась этакая атмосфера Жюльверншины.
И закончим с 2017 годом на следующей неделе.
|
</> |