
От Франкенштейна до бегущего


Эффект Лазаря The Lazarus Effect

Оливия Уайлд, Марк Дюпласс и парочка их помощников взяв гранд от некого университета разрабатывают лекарство, а на самом деле делают сыворотку способную возвращать из жизни мертвых. И им даже удалось вернуть к жизни помершего пса.
Пес даже стал видеть, хотя был слеп от старости, но явно не радовался возвращению с того света и даже оказался весьма агрессивен. В общем проект решено закрыть и ученые в ночь перед закрытием решили оживить ещё одного пса и зафиксировать все официально, дабы их труды не присвоил кто-то ещё. Но, внезапно им пришлось оживить человека. Ну и само собой человек оказался полон злости и желания всех поубивать.
Весьма стандартный и ничего нового не принесший ужастик. В начале есть пара хорошим скримеров, но они быстро надоедают, далее нас пытаются напугать плохенькой компьютерной графикой избитым сюжетом и даже вот это поворот в конце совсем не вот это поворот, ибо читается.

Но в целом на вечер сойдет. И подумалось, что Оливия Уайлд хорошая актриса, но есть в ней что то этакое отталкивающее что ли, в общем не выглядит она, как женщина с которой знакомятся на улице.
Континуум Project Almanac

Начинается все интересно. Джонни Уэстон, старшеклассник и очень способный молодой человек. Он придумал несколько усовершенствований для дронов и надеется что это поможет получить бесплатное место в университете. Не помогло и денег а учебу у Джонни нет. Тогда он решает порыться на чердаке, где лежат вещи погибшего отца изобретателя, в надежде что нибудь продать и находит старую видеокамеру отца с кассетами

При просмотре кассет он находит запись собственного дня рождения 10 летней давности и зеркале отображается оператор и это он сам, теперешний и взрослый. И Джонни понимает, что возможно папа перед смертью изобрел машину времени, а он, Джонни её нашел и поэтому попал в кадр, так как пришел посмотреть собственный детский ДР и увидеть ещё живого отца.

И Джонни с друзьями находят эту машину времени и начинают летать в прошлое и все исправлять в лучшую сторону. И в целом им все это удается, хотя и случаются косяки. И в этом главный минус фильма. В нем нет морали. Мы привыкли, что прошлое изменить нельзя, что есть некий баланс добра и зла и если ты где-то делаешь хорошо значит в другом месте делается плохо. В кино это пытались показать, но где-то на пол дороги плюнули. И Джоннни с корешами летают в прошлое зарабатывают денежку, восстанавливают отношения и вообще счастливы. Отлично я рад за ребят но в этом чувствуется некая фальшь.

А другой момент Джонни с успешным опытом изменения прошлого к лучшему летит на собственный день рожденья, тот самый 10-летней давности и встречает отца, который должен погибнуть в ДТП и сын ничего не делает. Папаша уезжает в даль, что бы разбиться. Почему? Может папа был плохим человеком и приходил к сыну по ночам? Мне так не показалось, Или наш герой испугался что живой отец отберет у него машину времени? Ну тогда фильм нам предлагает попереживать за очередного нравственного урода.

А ещё все снято в стиле кино, типа снятое на мобильник, что на тот момент, уже выпало из моды лет пять как и немного раздражает.
Иерусалим JeruZalem

Илья Найшуллер своим Хардкором снятым на GoPro открыл ворота в ад. Точнее израильские киноделы открыли эти врата в Иерусалиме и сняли фильм на умные очки, те самые где сразу на экран выходит профиль собеседника в фейсбуке, можно войти в Википедию и даже позвонить через скайп, в общем идея померла едва родившись ибо вместо очков все это есть в телефоне и быстрее ищется.

Американка Яэль Гробглас тяжело переживает смерть брата и летит с подругой в Израиль, развеяться. Случайный попутчик предлагает девушкам остановиться в старом Иеруссалиме и мы большую часть фильма смотрим брожение по достопримечательностям, снятое через умные очки, что в принципе даже интересно и создает эффект присутствия. Не знаю, может быть на Ю-Тубе полно трэвел-блоггеров снимавших подобным образом свои поездки, но это интересно.
Но затем наступает ночь, посреди Иеруссалима открываются врата в ад и начинают выползать адские сущности. Денег на сущности особо не было, поэтому мы будем в основном наблюдать беготню в темноте, истерику и пародию на Монстро. Ну и вроде неплохой фильм, но местами излишнее затянут и сильно вторичен.
Машина времени в джакузи 2 Hot Tub Time Machine 2

Первую серию, 2010 года я как-то упустил из виду. Суть в ней была в том, что трое великовозрастных балбеса и племянник одного из них, решили освежить молодость и посетить старый горнолыжный курорт. Но курорт оказался заброшен и друзья решили выпить в старом, сломанном джакузи. Хитро смешав воду, соли и шампуни с пивом, они случайно создали Машину времени и оказались в 1986 году. И мы снова видим фильм где люди успешно меняют свое будущее, оказавшись в прошлом. Один в 1986 изобретает Гугл и страшно богатеет, другой вспоминает все хиты что слышал после 86 года и становится лучшим композитором современности

Во второй части разбогатевшие герои встречают некого убийцу из будущего и летят на 10 лет вперед,в будущее, что бы выяснить, кто их заказал.

Я честно осилил около часа и больше не смог. Я не верю что бывают настолько тупые люди. Мне не хочется сопереживать героям, пердяшим и размышляющим исключительно о сиськах и наркотиках. Я не воспринимаю такой юмор и все возможны смешные каламбуры про говно. Будем считать, что просто не дорос я до фильмов такого уровня.

Судя по оценкам первая часть получше, но не готов проверять.
Заражённая Maggie

У фильма очень низкие оценки, но я просто думаю, что юный или тупой зритель (что зачастую одно и тоже) видел, что фильм про зомби и Шварца, ожидал увидеть другое кино.
На Земле новая болезнь, люди превращаются в зомби, но делают это крайне медленно. За 6-8 недель, за это время можно успеть поспрошаться с провирающимся, облегчить его страдания , примириться с уходом и судьбой. В общем все это похоже на рак или спид и жирные намеки про них.

У Арнольда Шварценеггера (снявшегося в фильме бесплатно, ибо понравился сценарий) заболела дочь от первого брака. И есть выбор, отправить дочь сразу в спец-интернат, где та помрет. но зато никого из семьи не укусит, прожить с дочкой эти 6-8 недель и уже совсем когда будет плоха сдать в интернат ну либо сразу убить дочь самому. Какой стул выбрал бы ты? Сложный выбор, не так ли?

Шварц выбрал второй вариант и мы будет смотреть как умная и хорошая девочка-подросток превращается в зомби. И смотреть это довольно тяжело. Фильм мрачен, он снят в серых, осенних тонах, Шварценеггер может быть как драматический актер и не очень, но внезапно убедил и хорошо сыграл.

В общем это довольно необычно и интересно. Давайте это кино и посмотрим
Ну а на следующей неделе будем заканчивать с 2015 годом.
|
</> |
