Осторожно, автобус-теплица!

Работаю я относительно рядом с домом, езжу на автобусе типа Scania, ехать мне 15-35 минут в зависимости от пробок. Сегодняшний день не стал исключением и дождавшись свой маршрут я произвёл посадку. Через пару остановок стало ясно, что автобус перегружен, но командир, не обращая внимания на салон, продолжал "сажать" пассажиров. Ещё через 2 остановки с трудом закрывались двери и уважаемые москвичи и гости столицы стали близки друг к другу как никогда.
Замечу также, что меня поражают своей тупостью люди, которые видя, что автобус переполнен, пытаются всё-таки как-то влезть - что за дикость? Неужели непонятно, что здоровье дороже этих 10 минут возможного опоздания на работу (10 мин -утренний интервал движения). Хорошо, допустим, что у тебя здоровье лужёное, но пожалей людей находящихся внутри, ведь когда одновременно дышат, кашляют, чихают, пердят, ржут и разговаривают 120 человек, кислород катастрофически быстро исчезает!
Ладно, двери кое-как закрылись, едем. Через пять минут понимаю, что всё, пиздец - мы все умрём (задохнёмся)! Сердечникам, так вообще.. Проявляю инициативу - прошу сидящего рядом с окном мужика-работягу открыть фрамугу - она не открывается.. Может с другой стороны? Хуй там! Едем как в теплице помидорки, красные все + все чихают, дохают, больные все, хуёвые, злые как суки. Откройте - кричу я в салон - люк! Люк сломан..
Пелена гнева застлала мои глаза и я отключился.
Очнулся я на выходе и, всё-таки оплатив, посетовал водителю на недостатки управляемого им средства пообещав запомнить номер. Очень спокойно, без скандала, задекламировал ему. Шеф, нагло ухмыльнувшись, ехидно присоветовал мне "обязательно запомни!" и смайлик такой глаза-в-глаза мне метнул - ;) Пелена возмущения вновь выключила меня.
Теперь, я очнулся уже на работе, нашёл номер и позвонил в кмпанию автолайн, там мне подсказали нужный номер, я перезвонил и у меня очень вежливо и обстоятельно приняли жалобу, а также я внёс ряд предложений. Обещали разобраться и дать ответ в течении недели, в противном случае буду звонить сам, благо номер начальства, имя его и фамилия у меня уже имеются ;)
Кто-то, возможно, спросит - зачем мне всё это нужно? Отвечу.
В мае прошлого года, я на таком же автобусе, того же маршрута, ехал домой. Это был очень жаркий май две тысячи десять. Ситуация с вентиляцией была также очень плохой, а может и ещё хуже, всё-таки "очень жаркий май две тысячи десять". Мы стояли в пробке и на моих глазах стремительно побледнел и рухнул в обморок пожилой мужчина, который с бабкой видимо ехал домой, с сумками, с продуктами. Я и близстоящие мужики подорвались и оперативно вынесли его на свежий воздух, вместе с сумками и бабкой. По всему было видно, что у него сердечный приступ. В басе нашёлся студент-медик, он и ещё один парень остались с ними, была вызвана скорая и автобус поехал дальше (а я ещё дальше - ночью уехал в Спб). Денег за проезд водитель с них не потребовал, кстати.
Я надеюсь, что с дедушкой всё в порядке, дай бог ему здоровья и долгих лет, но я не хочу видеть подобное впредь, поэтому надо действовать, проявлять гражданскую позицию, чего и всем желаю! Не надо долго терпеть, это вредно.

|
</> |