Останутся ли автоперевозки наиболее выгодным вариантом для бизнесменов?
sarisso — 20.02.2015 — АвтоГрузоперевозки занимают немалую часть затрат компании. В зависимости от масштабов бизнеса и удаленности поставщиков, логисты подбирают наиболее выгодный вид транспорта. Наиболее популярна перевозка фура, в которой можно доставить груз больших габаритов и особых условий хранения. Использование железнодорожного и морского транспорта сегодня менее выгодно и эффективно. В первую очередь из-за трудоемкости погрузки и удаленности от прямого места назначения.
Опытные перевозчики пользуются несколькими способами сразу. Так, например, морская линия Феодосия-Новороссийск, соединяющая с полуостровом Крым, дает возможность значительно сократить путь, если переправить машину с грузом через пролив. К сожалению, стоимость перевозки грузов по ней была увеличена. Это было неизбежно, ведь расстояние между портами составляет 191 км., из-за чего только себестоимость перевозки грузового автомобиля будет стоить 55 тыс. руб. Пока действует государственная политика сдерживания цен, согласно последним тарифам, перевезти грузовой автомобиль стандартных габаритов весом до 18 т. стоит 16 700 руб. При этом в стоимость следует включить билет на каждого сопровождающего – 500 руб.
Следует учитывать тот факт, что Керченская переправа часто приостанавливает работу из-за плохих погодных условий. Уже давно было принято решение о реконструкции портов, но ремонт с каждым разом откладывают на неопределенный срок. Но у водителей всегда есть возможность узнать о состоянии порта онлайн. Железнодорожные перевозки в 2015 году подорожали на 10%. Ввиду их низкой мобильности, они и так не были особо популярны в России. Так что даже повышение цен на автоперевозки, ввиду падения рубля и дорогого топлива, не убирают их из лидеров наиболее эффективного транспорта. Сейчас единое выгодное решение для логистов - ограничить собственный транспорт и пользоваться проверенными фирмами по грузоперевозкам, комбинируя грузы так, чтобы перевезти максимум товаров за один подход.
|
</> |