Особый период

Настоящий корень проблемы - это нежелание значительной части мира, причем эта часть не привязана к какой-то конкретно стране или странам - признать факт конца истории на тех условиях, на которых им предлагалось признать. Признать - то есть прекратить борьбу. Борьбу не прекратили. Причем в этой борьбе по одну сторону баррикад стоят разные люди - от Путина до американского фермера из глубинки. И макиавеллиевский кентавр распался - у США по-прежнему достаточно силы, но утрачен минимально необходимый уровень согласия. Это заставляет применять силу к делу и не к делу и чаще всего с провальными результатами, что лишь усугубляет положение гегемона - США.
Силы, которые нас атакуют, сложно привязать к какой-то конкретной стране, это скорее класс. Политический класс, который сумел прийти к власти на всем Западе на повестке дня меньшинства, который пропагандирует толерантность, отказ от религии, постепенное отмирание государств, использование НКО вместо госструктур, цветные революции. На острие атаки СМИ и парламенты, но в первую очередь СМИ. Они захвачены нашими врагами почти полностью и находятся на острие атаки, они путем лжи и обвинений формируют антироссийский консенсус, отвергая даже идею переговоров с Россией. У них есть союзники во власти и в некоторых странах, таких как Украина. В странах, которые принимают условия игры Вашингтонского консенсуса, но хотели бы подняться выше в неофициальной табели о рангах. Украина например хочет быть выше России.
Россия в этой игре является на сегодняшний день главной целью не потому что мы что мы что-то сделали в Сирии или Украине. А потому что мы отрицаем саму суть нового миропорядка. Мы показываем что можно преследовать гомосексуалистов, отстаивать именно национальные интересы и вообще быть народом, а не сбродом, мы демонстративно не подчиняемся сигналам из Вашингтона "Путин должен уйти!". Потому нас решили сделать страной - изгоем - ради этого им удалось даже поставить на паузу северокорейскую угрозу как ложную цель ради того чтобы не отвлекаться от истинной - России. Возможна и война. Мы сейчас находимся в состоянии особого периода - то есть, предвоенном. И нас будут продолжать преследовать даже если мы уйдем из Сирии и Украины - потому что мы враги нового миропорядка.
Решать нам. Будет трудно. Наш враг не США и не Великобритания - наш враг постмодернистские элиты. Условно говоря, американские конгрессмены, юристы и журналисты. Устоим, расшатаем тот миропорядок который они создали - в новом будем иметь шанс. Дрогнем - и нам конец. Они и в самом деле создадут миропорядок в котором Украина будет выше России. А мы будем только платить и каяться.
|
</> |