Особые приемы при фотографировании
rider3099 — 30.05.2013 Субботнее время после обеда до поздней ночи, также как и воскресное утро были посвящены проникновению в таинства хитрых технических приемов при фотографировании.Объектом для проверки и отработки теоретических знаний был простой старый амбар.
1.
2.
3.
А если подумать и включить дремлющие в нас элементы творческого подхода, а также напрячься и вспомнить то, о чем нам рассказывали на лекции?
4.
Получаем абстрактную картинку! Что-то в ней есть, правда? Необычные формы, игра света и даже имеются некоторые цветовые оттенки. Как получить такой эффект? Все очень просто: во время съемки вы двигаете фотокамеру по кругу. Поскольку время экспозиции у меня было всего пару секунд, замкнутый круг не получился.
И где же здесь challenge, - спросите вы. Объясню: проблема в том, что действительно, для того, чтобы камера успела зафиксировать
Следующая картинка - изменение фокусного расстояния во время съемки. Получается такой "эффект туннеля".
5.
Другая часть сарая изначально была такой:
6.
Мне удалось превратить ее в нечто, напоминающее орган в концертном зале.
7.
Я просто двигала во время съемки камеру по горизонтали.
А здесь снова меняла фокусное расстояние:
8.
Следующий кадр - попытка движения и по горизонтали, и по вертикали.
9.
Конечно, все эти манипуляции предпочтительнее делать со штатива. Но существует объективная реальность:
- моя личная лень, что совершенно непростительно;
- техническое несовершенство моего штатива и с этим ничего не поделаешь.
Итак, что же делать, если вы находитесь в освещенном месте и хотите создать настоящий креативный шедевр, а не такое
10.
Выход есть и весьма несложный. Как вы уже поняли, в случае применения специальных приемов для нас лучше, когда время экспозиции достаточно большое. Хорошо бы, секунд 30 ну или, хотя бы, 20. При дневном освещении нам на помощь придут светопоглощающие фильтры! Установка такого фильтра на объектив в достаточной степени ограничивает попадание света и вы можете увеличить время съемки. К сожалению, у меня такого фильтра не было.
Следующим упражнением для нас было применение описанных выше приемов в условиях вечернего и ночного освещения. Вот, смотрите, как классно получилось у Серого:
11.
При съемке он менял фокусное расстояние.
Следующие два кадра - фотографии огней от проносящихся машин. Мне очень нравится при этом, как выглядит свет от уличных фонарей. Когда закрываешь диафрагму, каждая лампочка становится небольшой земной звездочкой.
12.
Серому удалось сфотографировать огни проносящегося автобуса:
13.
Этот кадр был сделан воскресным утром в саду. Наш руководитель назвал его "цветочным взрывом". Вот, где точно нужен был светопоглощающий фильтр!
14.
Вы уже поняли, что я изменяла фокусное расстояние.
А здесь Серый производил перемещение по вертикали при съемке:
15.
Ну и последнее по этой теме: у меня появилась еще одна страсть - макросъемка. Оказалось, что это настолько же интересно, насколько и сложно. Правы профессионалы, которые говорят так: "Когда надеваешь на фотоаппарат макрообъектив, немедленно начинается ветер". И это правда, потому что макрообъектив, как правило, фокусируешь вручную и любое движение приводит к тому, что фокус сбивается. Люди, но это просто захватывающе!
16.
А это Серый фотографировал, он с этой техникой знаком давно:
17.
18.
Я прошу прощения у зубров-асов искусства фотографии: наверняка для них этот пост не представляет интереса. Я просто спешу поделиться тем новым, что открыла для себя, с такими
Друзья, если есть или будут какие-либо вопросы, задавайте. Если я чего-то не знаю сама, всегда спрошу у Серого.
С вами были Олик и Серый.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.