«ОСОБЫЕ ДЕТИ" И ОБЩЕСТВО РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

топ 100 блогов phontanka19.01.2011 Некоммерческое партнерство семей, растящих детей-инвалидов, "Мыс Доброй Надежды" и МОО "Большая семья" при поддержке Комиссии Общественной палаты РФ по социальным вопросам и демографической политике и МБФ «Семья России» приглашают Вас принять участие в работе Круглого стола

«ОСОБЫЕ ДЕТИ" И ОБЩЕСТВО РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»,
который проводится в рамках ежегодных XIX МЕЖДУНАРОДНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ (секция «Необходимая помощь семьям с ментальными инвалидами»).
Время и место проведения: 25 января 2011 года в 15.00 в Общественной Палате РФ (Миусская площадь 7 стр.1, Большой зал, 4 этаж).

К участию приглашаются: Представители Государственной Думы и Общественной Палаты РФ, представители Правительства Москвы, Департаментов соцзащиты и образования, представители РПЦ, Союза журналистов России, учебных заведений общеобразовательной и коррекционной направленности, некоммерческих и общественных организаций, родительской общественности.
В ходе работы предлагается обсудить взаимодействие семей, воспитывающих детей-инвалидов с ментальными нарушениям, и общества, пути решения проблем интеграции инвалидов в социум в свете инклюзивного образования детей с ментальными нарушениями, готовность общества принять инвалидов и пути повышения толерантности и т.д.

Предлагаемые для обсуждения темы Круглого стола:

1. Мир равных возможностей - лозунг или программа к действию?
Семья с ребенком-инвалидом и социум - антагонизм, милосердие или сотрудничество?
Направления деятельности и возможности общественных и гражданских институтов, Российской Православной Церкви в оказании помощи семьям, воспитывающим детей с ментальными нарушениями.

2.СМИ и интернет-ресурсы - формирование толерантности или игра в "свои ворота"?
Как выработать этические нормы при освещении проблем инвалидности"
Что получит общество от интеграции инвалидов?

3.Существующее положение и проблемы обучения детей с ментальными нарушениями.
Эксперимент по введению технологии инклюзивного образования (ЦАО Москва) - достижения и проблемы.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями города Москвы - перспективы и ожидаемые результаты.
Коррекционное или инклюзивное обучение детей-инвалидов с ментальными нарушениями - мнение специалистов и родителей.

4.Свободная дискуссия по теме:
Ребенок-инвалид за соседней партой с вашим ребенком - готовы ли к этому родители и школа?
Как подготовить общество к принятию "особых детей " и «особых взрослых», чтобы получить ОБЩЕСТВО РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Просим подтвердить участие до 22.01.2011 г. на e-mail: [email protected]
либо по тел. (495)795-48-84, (903)795-48-84
Контактное лицо - модератор Круглого стола Клочко Елена Юрьевна.

В случае Вашей заинтересованности в выступлении по любой из предложенных тем, просим направить заявку с названием доклада и краткими тезисами на указанный e-mail.

Регламент работы круглого стола:
Время работы с 15 до 18 часов 25 января 2011.
Доклады – от 10 до 15 минут (просьба указать время доклада в присылаемых тезисах),
Участие в обсуждении докладов - до 3 минут,
Участие в свободной дискуссии - до 3 минут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://inosmi.ru/20241216/kitay-271176086.html Китайские интернет-продавцы открывают магазины на российских интернет-площадках Все больше китайских интернет-компаний начинают продавать свою продукцию на крупнейших в России онлайн-площадках . Экспортеры все чаще заходят на эти ...
Павильон кролиководства на ВДНХ. ...
Евреи внесли в развитие человечества вклад, который непропорционально велик по сравнению с их численностью. Они не только дали миру двух вождей такого масштаба, как Иисус Христос и Карл Маркс, но и позволили себе роскошь не последовать ни за тем, ...
День рождения «Диснейленда» отмечается ежегодно 17 июля. В 2025 году парк развлечений празднует 70-ю годовщину. Торжественное открытие первого «Диснейленда» состоялось 17 июля ...
На завтра пообещали ливни. Значит косить сегодня надо! А жара стоит, блмн! Долго я оттягивала минуты "радости", травища вымахала, мама не горюй. Щи сварила, с соседкой потрындели. Косила! Где-то четвертую часть только и осилила! После сиесты уморю себя окончательно. Но НАДО! Иначе, какая ...