особенности программирования на современном этапе

не то чтобы в этом было что-то плохое.
Честно заработанный кусок хлеба, и вообще.
Так вот, расскажите, как вам нравится такой вот к примеру фрагмент кода,
только чур не гуглить и иным образом не читить.
Что код делает и почему он такой красиво-гениальный короче.
А уж потом вернемся к Мессершмиту и прочему дискурсу.
Может быть.
#define PADDING (32)
#define GROUP_DIMX (32)
#define GROUP_DIMY (2)
...
int global_input_stride = W * GROUP_DIMY;
int global_output_stride = (H + PADDING) * GROUP_DIMY;
int local_input_stride = GROUP_DIMY * (GROUP_DIMX + 1);
int local_output_stride = GROUP_DIMY;
....
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index]; local_input += local_input_stride; input_index += global_input_stride;
tile[local_input] = input[input_index];
barrier(XXX_LOCAL_MEM_FENCE);
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output]; local_output += local_output_stride; output_index += global_output_stride;
output[output_index] = tile[local_output];
upd. дал еще больше подсказок и намеков,
эксперимент продолжается