Особенности автомобильного движения в США

топ 100 блогов prohorov18.11.2013 В Америке водить автомобиль достаточно просто и приятно. Еще приятнее водить хороший автомобиль, вроде Wrangler. В этом посту поделюсь первыми впечатлениями от разницы в подходах к организации движения в США и России.

Особенности автомобильного движения в США


Первое, что бросилось в глаза – отсутствие знаков «обгон запрещен». Понять логику американцев очень просто: зачем знаки, если есть разметка? Это у нас, в России, есть и знаки, и разметка, которые очень часто противоречат друг другу, и кто из них важнее решает Верховый суд РФ.

Хотя я погорячился с тем, что у нас разметка есть - на нее у нас «кладут», а это один из самых важных дорожных элементов, прямо влияющих на безопасность движения. Чиновники никак не поймут, что освящение трассы батюшкой или дополнительные уроки в школе по безопасности движения проблему разметки не решают.

Да, и обратите внимание, что по обеим сторонам разметки есть специальные выбоины в асфальте, чтобы было уж точно понятно, если ты наехал на «сплошную». Рифленая разметка здесь тоже используется.
Особенности автомобильного движения в США


Второе, что мне вынесло мозг – правила проезда равнозначных перекрестков, коих здесь масса. Принцип простой: со всех сторон стоит знак «стоп», и кто первым приехал, тот и проезжает. Система рассчитана на вежливость и культуру водителей, и эта система здесь работает. У меня есть огромные сомнения на счет того, что это будет работать в России.
О том, что вы приближаетесь к такому равнозначному перекрестку, конечно, будет сообщено заранее
Особенности автомобильного движения в США

Здесь, в Штатах, мало знаков, которые надо расшифровывать в уме: если остановка запрещена - написано «здесь не останавливаться», если остановиться можно, но стоянка запрещена, то так и пишут – стой 20 минут и проваливай. И все в таком духе
Особенности автомобильного движения в США

Теперь про скоростной режим. Если вам скажут, что американцы строго соблюдают максимально разрешенную скорость, то не верьте этому: на трассе основной поток, без зазрения совести, превышает на 15 миль в час. Я еду по знакам и меня все обгоняют, даже автобусы.

На второстепенных местных дорогах, где общее количество полос всего 2 штуки, разрешенная скорость 55 миль в час, что соответствует нашим 90. Соответственно, народ едет 100-110 км/ч, если переводить в понятную систему исчисления.
Особенности автомобильного движения в США

На интерстейтах (автобанах), в основном, разрешенная скорость 70-75 миль в час (112-120 км/ч). Конечно, все едут быстрее на те самые 10-15 миль в час. Заострять внимание на качество асфальта и развитость дорожной сети я не буду – и так все понятно.
Особенности автомобильного движения в США

Еще есть один важный момент, про который необходимо написать: здесь, на западе США, можно съезжать с трассы. Если в тесной Европе куда не плюнь будет частная собственность, то тут пустыня и некому она не нужна, а пустыня бывает весьма живописной и рельефной. Так что не зря я взял Jeep Wrangler!
Особенности автомобильного движения в США

Еще одна причина, по которой я доволен выбором автомобиля – сохранил жизнь зайцу. Этот подлец, выбежал прямо передо мной на дорогу и замер. Ну и немного затормозил и пропустил бедолагу между колес – остался жив, а ехал бы на седане – снес бы ему голову вместе с ушами и машину бы повредил.

Пару слов о заправочных станциях. Они несколько отличаются от наших. Например, здесь один шланг на все вида бензина: вставляешь пистолет в бак, нажимаешь на кнопку того вида топлива, который надо заливать и идешь в кассу оплачивать или самостоятельно платишь по карте здесь же на самой колонке. В общем, система с одним шлангом показалась мне рациональной.
Особенности автомобильного движения в США

Что касается цены. Здесь она варьируется от 3,9$ до 4,3$ за галлон. При грубом пересчете получается 3,79л на 120 рублей получается 31,6 рублей за литр. Комментарии, я думаю, тут излишни

Спасибо за внимание, пойду проиграюсь немного в казино )

Еще несколько фото
Особенности автомобильного движения в США

Особенности автомобильного движения в США

Особенности автомобильного движения в США

Особенности автомобильного движения в США

Особенности автомобильного движения в США

Мои друзья, партнеры самостоятельного путешествия на международный автосалон в Лос-Анджелес

Автомобильная марка путешествия Jeep
Особенности автомобильного движения в США

Официальный дилер Jeep в Москве компания РОЛЬФ www.jeep-rolf.ru
Особенности автомобильного движения в США


Официальный и самый профессиональный борец со страховыми компаниями в области выбивания из страховщиков всех положенных для вас и вашей компании денег - ГлавСтрахКонтроль: http://www.glavstrakhcontrol.ru
Особенности автомобильного движения в США


Постоянный и самый важный партнер моих путешествий - мультибрендовый автомобильный дилер FAVORIT MOTORS: http://www.favorit-motors.ru/
Особенности автомобильного движения в США

все фото сделаны на компактный фотоаппарат Olympus OM-D E-M5. Понравился мне этот агрегат

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нечто ужасное произошло с моим компьютером...Вчера как обычно выключила его и легла спать. А сегодня утром,  я не смогла войти в систему. Появилось окно, которое запросило имя пользователя и пароль. Только никакого пароля у меня никогда не ...
Промежуточный итог вчерашнего бэмца с участием лучших людей нашего двора. Фабула примерно такова. Примерно, поскольку даже у участников событий она зафиксирована фрагментарно: Бухать начали ещё в пятницу. Это небольшая часть, остальные делают это ежедневно. Ну и типа блатхаты на первом ...
Выкладываю для изучения и обсуждения проект бюджета на 2012-й год. Много раз говорил, что это один из основных документов в работе правительства. Поэтому мы уделяем столько внимания его разъяснению, поэтому проводим слушания, поэтому я пишу ...
Мы с хорошей знакомой, архитектором, исследуем вопрос: почему у нас в стране так популярна классика? Вот я решила адресовать этот вопрос своим френдам, чтобы иметь более полную картину для дальнейших размышлений. 1) Как вы думаете, почему так ...
В Европе очередной скандал. Впрочем, в последнее время они там уже превращаются в скучную обыденность. В этот раз причиной стал вопрос, заданный генеральным инспектором Бундесвера ...