Оскар 2024, или Голливуд на тропе войны
selyanka1 — 18.03.2024
Кристофер Нолан, режиссер фильма "Оппенгеймер" и его жена Эмма
Томас, продюсер всех его фильмов. По рождению они она британцы,
хоть и работают в Голливуде
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении подборок платьев,
благодаря комментарием появилось много идей, что же такое
происходит в Голливуде, эти идеи здесь и будут изложены.
Но сначала давайте взглянем на один график - с одной стороны очень
скучную, а с другой стороны очень показательную статистику
просмотров церемонии Оскара телезрителями
Как видите, в 2000 годы церемонию посмотрело 43.66
миллионов человек,
а в 2014 43.7 миллионов человек.
2014 год был переломным, именно в этот год случились известные
события на Украине, которые можно назвать глобальным кризисом
экономики, когда некие люди, понявшие, что экономическую ситуацию
на Западе мирными экономическими средствами не решить, а военные
средства в виде ИГИЛ (запрещенная организация) были купированы в
Сирии, пошли ва-банк на Украине, решив развязать гражданскую войну
там.
Тогда Россия на войну не явилась, поэтому следующим шагом была
крайне странная и до сих пора мало понятно откуда взявшаяся
пандемия коронавируса.
В общем, геополические расклады рассказывать не обязательно,
их все знают, нам тут важно только то, что культуру, в том числе
кино, во время этих глобальных разборок сделали оружием.
И начали этим оружием размахивать просто со страшной
силой.
Голливудская продукция все больше начала сваливаться куда-то в
отвратный постмодерн и продвижение не нравящихся нормальным людям
идей, а церемонии Оскара все больше стали напоминать какой-то
политический театр с агитационной бригадой на сцене.
Результат налицо.
К 2021 году статистика просмотрa церемонии скатилась к
жалким 10.4 миллионам.
И это все в дополнение к конкуренции, во-первых, со стороны
онлайн-платформ, которые активно начали создавать собственную
кинопродукцию, а во-вторых, со стороны нейросетей, которые в
создании кинопродукции все больше и больше начали
использоваться.
И вишенкой на тортике - движение MeToo, показавшее, что
огромное количество актеров и актрис в Голливуде - это своего рода
мужчины и женщины крайне низкой социальной ответственности,
превращающие и Голливуд и Оскар из своего рода "Храма культуры" во
все более и более безобразный бордель (пока еще дорогой бордель, но
это пока)
Поэтому в Голливуде и на Оскаре решили сменить имидж, причем
сделать его соответствующим политическому и экономическому
моменту.
Стройными рядами они пошли на войну за доминирование. Показав
это максимально визуально (но не только)
Примечательно, что из всего достаточно большого пула в том
числе и достойных фильмов, на первое место абсолютного чемпиона,
победившего в массе номинаций, вышел фильм "Оппенгеймер" - на
злободневную и горячую тему создания ядерной бомбы.
Опять же, если отвлечься чисто от нарядов, то удивляет
огромное количество иностранных фильмов от "вассалов" и
"союзников", заявленных в чисто американских домашних номинациях,
раньше исключение делали только для Британии, ну или в
мультипликации для Японии какой. А сейчас миру громко заявлено, что
Оскар - это теперь премия, распространяющаяся официально на весь
мир и выдающая национальные награды как международные.
Может быть я тут заявлю это как нечто конспирологическое, но
сами американцы бы до такого не додумались - это рука Лондона. И
именно [глобалистский!] Лондон во многом в последние
десятилетия управляет и направляет американскую мягкую силу в
нужном ему направлении. Это именно британские
[глобалистские!] управленческие технологии, а не
американские
Ну а теперь перейдем собственно к нарядам
***************************************************************************
Тенденции следующие:
1. Голливуд и Оскар должны избавиться от бордельно-продажного
облика людей низкой социальной ответственности и явить миру дорогие
и элитные ряды лидеров мировой культуры. У них, безусловно, может
быть сексуальный образ, но он должен быть именно дорогим, элитным и
все-таки в определенных "рамках" Обратите внимание, что
"сексуально распущенных волос" все меньше, а элитных причесок (хоть
и прилизанных) все больше
2. Голливуд и Оскар должны явить миру свой статус силы, власти
и культурного влияния в мире.
3. Голливуд и Оскар в том числе опираются на женщин - лидеров
общественного мнения, воинов культурного фронта рядом с
мужчинами.
4. В принципе, может быть и немного смешно сравнивать это с
лозунгами Трампа "Сделаем Америку снова великой", но налицо
некая попытка напомнить миру про "золотые годы" Голливуда, явив
энное количество винтажных нарядов и образов/фасонов из уже совсем
далекого прошлого -лет 100 или 70 назад.
Поэтому женщин одели соответственно (или они
сами оделись - по совету и договору)
1. В черное как символ власти и силы.
2. В жесткое и острое, в металлическое, во все, что показывает
волю, характер, неcгибаемость, жесткость и даже выглядит
как доспехи (иногда доспехи-корсет). Садо-мазохисткие образы
тоже приветствуются, это в США часть культурного кода.
Ну и вот ниже некие очень характерные примеры
продвигаемого
Характерные примеры черного, жесткого и острого
Чёрный траур и в Америке никто не отменял.
Но ассоциации с силой въелись в мозг, потому что форма полиции
чёрная. И мужской парадный костюм чёрный.
А где ещё есть сила, если быть честными? Накопилось
ощущений.
Чёрный со всякими детальками вообще выглядит эффектно и
угрожающе — форма SS, например. Лишь бы не было блёсток на брюхе. А
так очень держит силуэт. Создаёт ощущение (у носителя), что он
стройный и подтянутый. И это цвет ада. То, что останется, когда всё
сгорит в геенне.
Характерные примеры черного с металлическим отливом доспехов и
садо-мазохизма.
Характерные примеры жесткого нечерного - с металлическим
отливом доспехов
Даже вроде как первоначально женственные вещи умудрились
сделать трендовыми - сила и власть
Розовое платье, например, переместили из раскритикованной
категории "Ядреная Барби" в категорию "Металлическая женщина", a
Америка Феррера даже выступила с какими-то политическими
высказываниями по поводу Барби. Кстати, не удивлюсь, если это
платье на корсете
Золотое платье выглядит как условно "царское", из тех, которые
нравятся представителям Ближнего востока, Индии, да и России тоже,
чего уж тут. То есть богатство, сила и власть спроецированы.
Я не до такой степени знаток истории моды, поэтому не в курсе,
использовали ли раньше вот такие ремни в бальных платьях и платьях
на выход, но "военная составляющая" подобных деталей заметна
невооруженным взглядом
Ну и вот такие образы, чем-то слегка напоминающие военные
Ниже я добавлю некоторые образы с пост-оскаровских вечеринок,
куда приходят иногда совсем в непотребном виде купаться в
шмапанском. Образы с самой приличной официальной вечеринки Vanity
Fair
Слева образ с вечеринки, справа с церемонии награждения. Наряды,
призванные напоминать о "золотом веке" Голливуда
Слева образ с вечеринки, справа с церемонии награждения.
Наряды Металлической женщины, причем слева выглядит так, как-будто
это один корсет совсем без платья.
И напоминает чем-то голливудское вот это
Слева Чудо-Женщина (2017), справа Зена - королева воинов
(1995-2001)
Два образа с вечеринки, не черные и не металлические, но очень
жесткие (и бесстыжие)
Ну и и вот эти два последних с вечеринки, вроде сексуальное нечто,
но это явная и очень хорошо видимая сексуальная агрессия. Что-то
типа доминатрикс. И в пластмассовых трусах