Оскар-2020. Работа над ошибками


Ну это трендец, конечно.
Я сделал худший прогноз за всё время моего увлечения Оскаром. Взял только 16/24. Было не по себе, когда на форуме все люди плакались, как в этот раз всё предсказуемо и неинтересно, а у меня обламывался один прогноз за другим. Но когда подошли к награждению лучшего режиссёра, там уже все умники прикусили языки. Определённо, это была одна из самых непредсказуемых и эффектных церемоний в XXI веке. Давайте немножко проанализируем.
Лучший короткометражный анимационный фильм:
Лучший короткометражный игровой фильм:
Как оказалось, 3 из 3 короткометражек выиграли те, кто лучше всех котировался у букмекеров. То есть нужно было просто немножко пофорсить ставки и был реальный шанс потянуть всё. Многие люди писали, что впервые за долгое время эти номинации не принесли никаких сюрпризов.
Лучший документальный фильм:
Фильм на остросоциальную тематику со словом "американская" в названии – надо было не выделываться и не подключать дополнительный анализ, выбирать то, что первым приходит в голову.
Лучший монтаж звука:
Как я и написал вчера, у "Форда" отличные шансы на победу. Академики приняли соломоново решение, в итоге наградив за звук оба фильма. Можно было предугадать, но тяжело.
Лучший анимационный фильм:
По реакции режиссёра ИИ4, другого исхода он и не ожидал. Практически никаких эмоций, будничный подъём на сцену, будничная речь. Создателям мультфильма будто немного стыдно, что они снова утащили статуэтку. Без Оскара в результате осталась только вторая часть. Мне завершение саги об игрушках понравилось, я уже писал, но всё же от победы "Клауса" на душе бы стало куда теплее.
Лучший адаптированный сценарий:
Самое непонятное для меня решение. Всё думаю, думаю, а адекватного объяснения найти не могу. "Кролик", возможно, неплох в своей задумке сатирического отношения к событиям Второй мировой, но максимально неровен и несбалансирован. И учитывая, что автор сценария и режиссёр – один и тот же человек, работу Вайтити я ну никак не могу оценить положительно. Очень старнно, любой другой номинант выглядел сильнее.
Лучший режиссер:
Пон своей реакцией покорил весь мир. Мужик просто не мог поверить, что всё это происходит с ним, наяву. Целых 10 процентов юзеров КП, что участвовали в угадайке, смогли потянуть эту номинацию. Тру-ванги! Как по мне, Пон тут должен был быть максимум третьим, но случилось чудо.
Лучший фильм:
Даже после того, как "1917" не был номинирован ни на одну из актёрских номинаций, не выиграл сценарий и не выиграл режиссуру, разум всё равно слабо верил в итоговую победу корейцев, но это таки произошло. Первый иностранный фильм в истории, взявший главного болвана. Тут можно только поаплодировать как Пону, снявшему кино столь понятное и жизненное для зрителей всех континентов, и снять шляпу перед академиками, сделавшими такой выбор. "Форма воды", "Зелёная книга", "Паразиты" – с каждым годом Оскар становится всё ближе к массовому зрителю. Через год это нужно будет учитывать.
А как ваши прогнозы? И какие эмоции превалируют после премии?
|
</> |