рейтинг блогов

Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

топ 100 блогов ru_aviation14.09.2024 Продолжим прогулку по бескрайним полям Ошкоша в фотографиях Сергея Рябцева....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


Взглянем мы и на быт проживающих в палаточном лагере на территории авиашоу... Утро.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Слева Дмитрий Шраменко (ака Авианяня). А что это за совещание на открытом воздухе?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Солнце скрывается за тонким слоем облаков, но все равно там днем за 30 градусов жары.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Проживающие в палатках обычно берут в аренду автомобиль, чтобы можно было в нем хранить все самое ценное.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Реклама от Авианяни: самолет М-12 «Касатик» — российский лёгкий многоцелевой самолёт с двигателями Jabiru. Высокоплан классической схемы с трехопорным шасси с носовой управляемой стойкой. Разработан опытно-конструкторским бюро «Феникс». Первый вылет самолёта состоялся в 1999 году. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт М-12 цельнометаллический с ограниченным применением конструкций из композиционных материалов в не силовых элементах конструкции. Имеет дублированное управление.
С 1997 года производством самолёта занималось ЗАО КФ «ПРОМАКС», дочерние предприятие ОАО «Авиакор — Самарский авиационный завод». С 2009 года самолёт выпускает компания ООО «АвиаПром-Шаг». Производство самолёта размещено на площадях ОАО «Авиакор — Самарский авиационный завод».
ЛТХ:
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 6.72
Высота, м 2.20
Масса, кг
пустого 485 (до 2009 года - 370 кг, с двигателями Rotax 462)
максимальная взлетная 855 (до 2009 года - 670 кг, с двигателями Rotax 462)
Топливо (Аи.93, Аи.95), л 70
Тип двигателя 2 ПД
Rotax 462 (после 2009 года не используются)
Rotax 582 (64 л.с.)
Rotax 912ULS (100 л.с.)
Jabiru 2200 (79 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, 960 (с двигателями Rotax 462 - 525 км)
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 280 кг груза
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

На стоянке начинается движуха. Прибывают все новые и новые самолеты. Lockheed 12A NC18137 в схеме TWA.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Волонтеры сопровождают его на место стоянки. Главное спросонья не попасть под винт...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Куда то спешит RV-7.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Довольно редкий зверь: Beechcraft Bonanza B36T Turboprop N536W. Самолет ремоторизирован турбопропом Rolls Royce Allison 250-B17F/2 мощностью 450 HP.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Bede BD-5J N575J с реактивным двигателем Microturbo TRS-18.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Павильон Авианяни. Тогда все еще думали, что можно из России наладить бизнес в США. Плохо они изучали историю однако...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Сгружают оборудование.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Фюзеляж Е-7 Bushplane видимо это E-7 GROUP E-7 Bush Hog? В 2009 году на Ошкоше можно было уже увидеть летающий экземпляр, а пока...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Этот самолет проектировали и строили в России, к нему вроде даже как причастен Александр Андреев. Владелец проекта Эдуард Гришков.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Отвлечемся на красоту P-51.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Вид спереди.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Куда то спешит WAG-Aero Sport Trainer, N43NE/676.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Еще один P-51, он только прибыл на стоянку и кабину покидает его пилот Dave Marco.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Нос Sizzlin'Liz.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Тоже RV, но какой?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Beechcraft T-34A Mentor N12250.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Legend Aircraft Legend N724DC/002 2005 года постройки. С турбопропом однако, быстрый...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Отряд россиян, но никого не опознал....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Naval Aircraft Factory N3N-3 C/N 1911/N44922 1939 года постройки.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Деды пилоты с трудом выбираются из кабин.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Примчались волонтеры такого же возраста.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Эмблема на борту самолета.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Пока мы бродили, Локхид Электру установили на какую то блатную бетонную площадку....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Снова RV, скорее всего RV-8.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Отголоски сумрачного гения Рутана.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Не могу вспомнить, что это за китовый самолет... Может память позже подскажет.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Чешский CZAW Mermaid.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Крупнее элементы конструкции.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Наши люди на стенде.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Beechcraft Model 18 в одной из своих версий для ВВС.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Вид спереди.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

North American T-6 со снятой обшивкой фюзеляжа.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Павильон Warbirds of America и бомбы на входе.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Местные реконструкторы притаскивают на аэродром всякую всячину. Вот танк притарабанили...
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Отряд учебно-тренировочных T-34.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

За ними стоят их последователи T-6 различных модификаций.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

А дальше еще более крупные warbirds.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Чего тут только нет, надеюсь что нибудь мы посмотрим поближе.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Заправщик не теряя времени удовлетворяет заявки пилотов.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Фото 113.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Панорама стоянки.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

1952 года постройки Douglas AD-4N Skyraider N959AD "Naked Fanny".
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Механизм складывания крыла.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Общий вид спереди.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Продолжаем прогулку по стоянке самолетов. Еще не началось само авиашоу и не все самолеты прилетели.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Общие виды.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

И панорама стоянки.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Порулил катать народ Ju-52.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Процессом управляют волонтеры на своей технике.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Ryan PT-22 Recruit.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Чье крепление?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

И снова реконструкторы Второй мировой и их лагерь.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

P-51 на стоянке.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Их тут целый отряд и все красавцы как на подбор....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

А это чей фюзеляж у нас на поплавках в полуразобранном виде?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Здесь должна быть моторама.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Glaslite? Это производитель поплавков?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Основное колесо поплавка.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Jabiru J230.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Ion Aircraft 100 N5510N.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Ion Aircraft Ion — это двухместный легкий самолет с толкающим винтом и двумя балками, созданный на базе DreamWings Valkyrie. В 2010 году он все еще находился в разработке, предназначен либо для сборки дома из кита, либо продажи готового самолета.
К ноябрю 2020 года производство еще не началось, и компания была выставлена на продажу. Geode Capital Management завершила сделку по приобретению Ion Aircraft 10 сентября 2021 года. Теперь компания называется Gaea Capital Management.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Элементы конструкции складного крыла.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Самолет целиком, но из под чехла.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Носовая стойка.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Zenith Aircraft Zodiak CH-640 N640Z.
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

И чья это приборная панель?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

А это кто у нас тут?
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Как вам крепление основной стойки?:-))
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Рядом демонстрация конструкции композитного крыла....
Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

А мы идем дальше....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Среди блестящих мраморных дворцов, величественных соборов и гордых памятников царям затерялся на набережной Невы под хмурым петербургским небом скромный гранитный обелиск. На нем лаконичная надпись: «С этой набережной осенью 1922 года отправились в вынужденную эмиграцию выдающиеся ...
Что еще забавно - начиная заниматься правым движением, ты как бы вступаешь во всеевропейский правый интернационал, и можешь быть уверен, что люди правых взглядов будут рады тебе на всем пространстве Европы, что сразу после слов про "русский ...
Ингредиенты: Для теста: — муки — 300 г, — сливочного масла — 100 г, — меда — 2 ст. ложки, — сахара — 200 г, — яиц — 2 шт, — соды — 1 ч. ложка. Для крема: — сгущенного вареного ...
Дорогие мои и любимые друзья,я наконец то вернулась с отдыха:),очень и очень скучала по всем Вам!!!!Как Вы?Что нового?? ...
Все помнят «Собаку Павлова», а заодно вспоминают и самого академика, ещё раз убеждаюсь, что открытия нужно называть своим именем и человечество тебя не забудет. Стеснительных, даже очень умных, люди забывают значительно быстрее, даже если пользуются их изобретениями ежедневно. Не ...