Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.
ru_aviation — 14.09.2024 Продолжим прогулку по бескрайним полям Ошкоша в фотографиях Сергея Рябцева....Ошкош-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.
Взглянем мы и на быт проживающих в палаточном лагере на территории авиашоу... Утро.
Слева Дмитрий Шраменко (ака Авианяня). А что это за совещание на открытом воздухе?
Солнце скрывается за тонким слоем облаков, но все равно там днем за 30 градусов жары.
Проживающие в палатках обычно берут в аренду автомобиль, чтобы можно было в нем хранить все самое ценное.
Реклама от Авианяни: самолет М-12 «Касатик» — российский лёгкий многоцелевой самолёт с двигателями Jabiru. Высокоплан классической схемы с трехопорным шасси с носовой управляемой стойкой. Разработан опытно-конструкторским бюро «Феникс». Первый вылет самолёта состоялся в 1999 году. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт М-12 цельнометаллический с ограниченным применением конструкций из композиционных материалов в не силовых элементах конструкции. Имеет дублированное управление.
С 1997 года производством самолёта занималось ЗАО КФ «ПРОМАКС», дочерние предприятие ОАО «Авиакор — Самарский авиационный завод». С 2009 года самолёт выпускает компания ООО «АвиаПром-Шаг». Производство самолёта размещено на площадях ОАО «Авиакор — Самарский авиационный завод».
ЛТХ:
Размах крыла, м 10.20
Длина, м 6.72
Высота, м 2.20
Масса, кг
пустого 485 (до 2009 года - 370 кг, с двигателями Rotax 462)
максимальная взлетная 855 (до 2009 года - 670 кг, с двигателями Rotax 462)
Топливо (Аи.93, Аи.95), л 70
Тип двигателя 2 ПД
Rotax 462 (после 2009 года не используются)
Rotax 582 (64 л.с.)
Rotax 912ULS (100 л.с.)
Jabiru 2200 (79 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 190
Крейсерская скорость, км/ч 150
Практическая дальность, 960 (с двигателями Rotax 462 - 525 км)
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 280 кг груза
На стоянке начинается движуха. Прибывают все новые и новые самолеты. Lockheed 12A NC18137 в схеме TWA.
Волонтеры сопровождают его на место стоянки. Главное спросонья не попасть под винт...
Куда то спешит RV-7.
Довольно редкий зверь: Beechcraft Bonanza B36T Turboprop N536W. Самолет ремоторизирован турбопропом Rolls Royce Allison 250-B17F/2 мощностью 450 HP.
Bede BD-5J N575J с реактивным двигателем Microturbo TRS-18.
Павильон Авианяни. Тогда все еще думали, что можно из России наладить бизнес в США. Плохо они изучали историю однако...
Сгружают оборудование.
Фюзеляж Е-7 Bushplane видимо это E-7 GROUP E-7 Bush Hog? В 2009 году на Ошкоше можно было уже увидеть летающий экземпляр, а пока...
Этот самолет проектировали и строили в России, к нему вроде даже как причастен Александр Андреев. Владелец проекта Эдуард Гришков.
Отвлечемся на красоту P-51.
Вид спереди.
Куда то спешит WAG-Aero Sport Trainer, N43NE/676.
Еще один P-51, он только прибыл на стоянку и кабину покидает его пилот Dave Marco.
Нос Sizzlin'Liz.
Тоже RV, но какой?
Beechcraft T-34A Mentor N12250.
Legend Aircraft Legend N724DC/002 2005 года постройки. С турбопропом однако, быстрый...
Отряд россиян, но никого не опознал....
Naval Aircraft Factory N3N-3 C/N 1911/N44922 1939 года постройки.
Деды пилоты с трудом выбираются из кабин.
Примчались волонтеры такого же возраста.
Эмблема на борту самолета.
Пока мы бродили, Локхид Электру установили на какую то блатную бетонную площадку....
Снова RV, скорее всего RV-8.
Отголоски сумрачного гения Рутана.
Не могу вспомнить, что это за китовый самолет... Может память позже подскажет.
Чешский CZAW Mermaid.
Крупнее элементы конструкции.
Наши люди на стенде.
Beechcraft Model 18 в одной из своих версий для ВВС.
Вид спереди.
North American T-6 со снятой обшивкой фюзеляжа.
Павильон Warbirds of America и бомбы на входе.
Местные реконструкторы притаскивают на аэродром всякую всячину. Вот танк притарабанили...
Отряд учебно-тренировочных T-34.
За ними стоят их последователи T-6 различных модификаций.
А дальше еще более крупные warbirds.
Чего тут только нет, надеюсь что нибудь мы посмотрим поближе.
Заправщик не теряя времени удовлетворяет заявки пилотов.
Фото 113.
Панорама стоянки.
1952 года постройки Douglas AD-4N Skyraider N959AD "Naked Fanny".
Механизм складывания крыла.
Общий вид спереди.
Продолжаем прогулку по стоянке самолетов. Еще не началось само авиашоу и не все самолеты прилетели.
Общие виды.
И панорама стоянки.
Порулил катать народ Ju-52.
Процессом управляют волонтеры на своей технике.
Ryan PT-22 Recruit.
Чье крепление?
И снова реконструкторы Второй мировой и их лагерь.
P-51 на стоянке.
Их тут целый отряд и все красавцы как на подбор....
А это чей фюзеляж у нас на поплавках в полуразобранном виде?
Здесь должна быть моторама.
Glaslite? Это производитель поплавков?
Основное колесо поплавка.
Jabiru J230.
Ion Aircraft 100 N5510N.
Ion Aircraft Ion — это двухместный легкий самолет с толкающим винтом и двумя балками, созданный на базе DreamWings Valkyrie. В 2010 году он все еще находился в разработке, предназначен либо для сборки дома из кита, либо продажи готового самолета.
К ноябрю 2020 года производство еще не началось, и компания была выставлена на продажу. Geode Capital Management завершила сделку по приобретению Ion Aircraft 10 сентября 2021 года. Теперь компания называется Gaea Capital Management.
Элементы конструкции складного крыла.
Самолет целиком, но из под чехла.
Носовая стойка.
Zenith Aircraft Zodiak CH-640 N640Z.
И чья это приборная панель?
А это кто у нас тут?
Как вам крепление основной стойки?:-))
Рядом демонстрация конструкции композитного крыла....
А мы идем дальше....