рейтинг блогов

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

топ 100 блогов ru_aviation09.11.2022 Какой же любитель авиации, попав в Нью Йорк, не посетит авиационный музей на авианосце Интрепид, даже если он уже там был...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.
Intrepid sea air & space museum.


USS Intrepid (CV/CVA/CVS-11)), также известный как «Боевая „I“» («The Fighting "I"») — американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны. Название авианосца переводится на русский как «Неустрашимый». Это четвёртый корабль ВМС США, носивший подобное имя. Был построен в Ньюпорт Ньюс (Newport News, VA) и вступил в строй 16 августа 1943 года.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Основные характеристики
Водоизмещение 23 785 т сухое
27 500 т стандартное
36 960 т полное
Длина 265,9 м (249,9 м по ватерлинии)
Ширина 45,0 м
Высота 24,9 м от киля до полётной палубы
Осадка 8,4 м при полном водоизмещении
Бронирование пояс: 64—102 мм
траверзы: 102 мм
палуба: 64+37 мм
румпельное отделение: 64—102 мм
крыша боевой рубки: 37 мм
кожухи кабелей и элеваторов: 25—64 мм
Двигатели 8 водотрубных котлов типа «Бабкок—Уилкокс»
4 турбины типа «Вестингауз»
Мощность 150 000 л.с.
Движитель 4
Скорость хода 33 узла максимальная
Дальность плавания 15 000 миль на 15 узлах
Экипаж штатно 2 386 человек, в том числе 215 офицеров, реально до 3 106 человек, в том числе 226 офицеров
Вооружение
Радиолокационное вооружение РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2,
2 РЛС обнаружения надводных целей SG
Зенитная артиллерия 6x2 127-мм/38 Mk.12
8x4 40-мм «Бофорс» Mk.2
46x1 20-мм «Эрликон» Mk.4
Авиационная группа 91—103 самолёта
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

А что это за лючки?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Ну и повсюду, где только можно, флаг США. А как там у них сейчас с патриотизмом на фоне происходящего?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Перед входом на пирс немного наземной техники...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Даже наш, советский танк есть...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Подводная лодка USS Growler (SSG-577), ниже я буду давать ссылки на более поздние и полные посты об этих самолетах и прочих артефактах...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
Тут виды и снаружи и внутри этой ПЛ.
Intrepid sea air & space museum: подводная лодка USS Growler (SSG-577) ч1.
Intrepid sea air & space museum: подводная лодка USS Growler (SSG-577) ч2.


Купив билет, пробираемся внутрь авианосца: Douglas A-4B Skyhawk военный номер 142833(AK-512) и заводской номер 11895
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
Это тот же это самолет, но нахрена постоянно менять номера?
Intrepid sea air & space museum: лёгкий палубный штурмовик Douglas A-4B Skyhawk.

Grumman TBM-1 Avenger с номером 24803
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
И вот он в 2018 году
Grumman TBM-3E Avenger в музеях и на Sun n Fun-2010.

Вокруг самолета манекены...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

А над авианосцем какая то пилотажная группа пишет тексты... что то про дядю Джэка?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.




Уже стоял на барже Конкорд, но еще его не перенесли на пирс...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Перейдем на верхнюю палубу. McDonell Douglas F-4N Phantom II 150628, заводской номер 286.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
Он же в 2018 году
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой истребитель McDonell Douglas F-4N Phantom II.

С разных ракурсов
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Сзади.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

В музеях самолеты регулярно меняют местами, чтобы обновлять экспозицию...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Воздухозаборник.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Выходное отверстие.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Фото 161.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Сергея всегда интересовала бортовая живопись...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.




McDonnell F3H-2N BuNo 133566. Заводской номер 78. В цветах VF-41. Бортовой номер 100 (ранее в музее он стоял с номером 105). В 1962 году переобозначен как F-3C. И в 1990 году попал в музей.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
Он же в 2018 году
Intrepid sea air & space museum и Музей в Пенсаколе: палубный истребитель McDonnell F3H-2 Demon.

А тут пока номера нет...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Видимо свеже покрашен, но без нанесения номеров.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Фонарь как то затерт.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Ржавая носовая стойка. Это к вопросу о хранении самолетов на улице...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Воздушные тормоза.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Наш самолет это General Dynamics F-16A Block 10B Fighting Falcon с номерами ’79-0403 / NY’ и заводским c/n 61-188. И снова что то напечатано в небе...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой истребитель General Dynamics F-16A Fighting Falcon.

Общий вид слева.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Рядом с табличкой.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Хвостовое оперение.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





North American FJ-3 Fury 135868 и заводской номер 194-95. Но тут он как то окрашен по другому.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: палубный истребитель-бомбардировщик North American FJ-3 Fury.




Chance Vought F8U-2 (F-8K) Crusader с военным номером 145550, заводской номер E-339.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: палубный истребитель Chance Vought F8U-2 (F-8K) Crusader.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Grumman F-14A Tomcat с военным номером 157986. Он же YF-14A/B.
Это 7 прототип для испытания двигателя для версии F-14B.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: прототип палубного истребителя Grumman F-14B Tomcat.

Вид сзади.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Фонарь
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Grumman E-1B Tracer 147212 AU 7212 и 773 и заводской номер C/N 11. Гражданский номер C-GABC.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Палубный самолет ДРЛО Grumman E-1B Tracer в музеях...

Вид спереди.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

И чуть сверху.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Bell AH-1J Sea Cobra с регистрационным номером 159218 и заводским 26058. Бортовой номер 704. Пока без окраски...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой ударный вертолет Bell AH-1J Sea Cobra.

Крупнее кабина.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Еще
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.






Bell UH-1M Iroquois, 66-15076 / 1804. В 2018 году мне такой не попадался...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.


А это еще один Bell UH-1A Huey ‘91621’ с заводским номером c/n 80. Полный военный номер US 59-1621 и еще один бывший номер 30257.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: многоцелевой вертолет Bell UH-1A Iroquois.





Это один из пяти прототипов Grumman A-6F Intruder II с номером 162185, заводской номер c/n I-678.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: прототип палубного штурмовика Grumman A-6F(G-128) Intruder II.

Следы в небе разошлись...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Щиток стойки
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Кабина
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Заглушки
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Механизм складывания крыла.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Носовая стойка.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Кабина с другой стороны.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Законцовки крыла.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.




McDonnel Douglas AV-8C Harrier с номером NM-601, заводской номер c/n 712141.
US Navy Bureau No 159232.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum: самолет вертикального взлета McDonnell Douglas AV-8C Harrier II.

Номеров не видно...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Общий вид справа.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Воздухозаборник.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Lockheed A-12 60-6925 (122). Он построен в 1962 году. Поступил на службу в United States Air Force with s/n 60-6925 ( но на самом деле в ЦРУ?).
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Intrepid sea air & space museum, 2018 год: стратегический высотный самолет-разведчик Lockheed A-12.

Как то Сергей уделил ему совсем мало внимания...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





А такого самолета в 2018 году я уже не увидел: Douglas TF-10B Skyknight 127074 и бортовой 409.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Чуть обходим...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Крупнее кабина...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Фюзеляжная живопись...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Вид сверху...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.




Sikorsky HH-52A Sea Guard заводской номер 62-117 и регистрационный 1429. Служил в US Coast Guard.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год
Sikorsky HH-52A Seaguard в музеях...

Мотогондола...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Втулка винта.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Grumman F-11A Tiger 141884 и бортовой 1884.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
В 2018 году он был на ремонте:
Intrepid sea air & space museum: ремонтная мастерская.

Потому как стояние под открытым небом все экспонаты убивает рано или поздно...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





МиГ-21ПФМ 1966 года выпуска с бортовым номером 4105 и заводским 94A4105. В 2018 году он будет в цветовой схеме Vietnam - Air Force. Построен на московском заводе. На самом деле это самолет ВВС Польши служивший в Tenth Fighter Interceptor Regiment , но покрашенный как самолет 921st Fighter... В Польше он был с тигром на борту...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
2018 год...
Intrepid sea air & space museum: всепогодный перехватчик МиГ-21ПФМ.

Вид сбоку
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.





Royal NAVY Supermarine Scimitar F1 XD220. Первый проект компании "Supermarine", разработанный согласно спецификации британских ВМС N.113D, известен как N.113. Первый британский палубный реактивный самолет со стреловидным крылом планировалось принять на вооружение в конце 1940 годов для использования в качестве трансзвукового перехватчика и истребителя. Разработка затянулась до начала 1950-х годов. Его в 2018 году я не увидел...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

После того как Supermarine Scimitar, прозванный "The Beast", поступил на вооружение, он оказался самым крупным, быстрым и мощным истребителем в истории авиации британских ВМС. Он также первым в британском флоте получил ядерное оружие. Ко времени первого полета 11 января 1957 года первого серийного Туре 544 уже было известно, что самолёт получит имя Scimitar. Истребитель Supermarine Scimitar стал первым самолётом со стреловидным крылом, поступившим в авиацию британских ВМС. В конце 1940 годов самолёт рассматривался в качестве истребителя-перехватчика и истребителя-штурмовика.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.

Scimitar считался самолётом с большим потенциалом, но достаточно быстро в роли истребителя его сменил двухместный, оснащенный РЛС Sea Vixen, а в роли штурмовика - также двухместный Buccaneer, имевший большие дальность полета и боевую нагрузку. Еще одним крупным недостатком Supermarine Scimitar стали высокие требования к их техобслуживанию. Самолёт сняли с вооружения строевых частей к 1966 году, но он оставался на службе в качестве учебного вплоть до 1970 года.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 230705 музей на авианосце Интрепид.
ЛТХ:
Модификация Scimitar F.Mk.1
Размах крыла, м
полный 11.30
с сложенными крыльями 6.16
Длина самолета,м 16.25
Высота самолета,м 5.28
Площадь крыла,м2 45.05
Масса, кг
пустого самолета 10869
максимальная взлетная 15513
Тип двигателя 2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.24 (RA.28CF или 200)
Максимальная скорость
на высоте, М M=0.968
на уровне моря 1145
Практическая дальность, км 2288
Практический потолок, м 14020
Экипаж, чел 1
Вооружение: четыре 30-мм пушки Aden
Различные комбинации следующего оружия:
4х 455-кг бомбы, 4 ПУ НУР,
4 УР воздух-земля AGM-45 Bullpup,
4 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder,



Dassault Etendard IVM 196

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Постановлением СМ СССР от 5 сентября 1962 г. на вооружение была принята только ЗСУ-23-4  «Шилка». Всепогодная 23-мм счетверенная зенитная самоходная уста­новка разрабатывалась в соответствии с Постановлениями СМ СССР от 17 апреля 1957 г., 6 июня и 24 июля 1958 г. Головным ...
История с возможной провокацией Киева выглядит одновременно и достоверной, и мутной. Тот факт, что информация о подготовке к ней всплыла в ходе допроса офицера тербата "Киевская Русь", говорит скорее в пользу достоверности - логичнее поручить провести ее тупым и мало что понимающим боевика ...
На столе стояла ваза с букетом белой сирени. Свежие гроздья цветов наполняли всю комнату запахом весны. Когда-то раньше, этот запах нес ему с собой ожидание лета, предвкушение маленькой, но яркой летней жизни. Потом будет много запахов, этот был первым, проникавшим в его жизнь после ...
Мои    телеграммы. О  скифском  золоте. И   о    скифском   золоте  из  Крыма,  которое    сукраинили  европейцы  и  передали   хохлам.  Я  считаю,  ...
Социальные сети Интернета были взорваны лондонским финансистом 28-летней Валентиной Томас (канадкой по рождению). Ее поклонниками из социальной фотосети Instagram стали миллионы людей со всего мира. Для Валентины подводная охота – просто хобби. Сама работает финансистом в хэдж-фонде ...