Ошибочка вышла

В Испании потратили 258 миллионов евро на строительство
поездов, превышающих по размеру предназначенные для их проезда
туннели.
...31 состав, который должен был совершать маршруты по испанским
регионам Астурия и Кантабрия. Конструкции поездов были разработаны
специально для узкоколейных железных дорог (менее 1435
миллиметров), однако в результате они оказались слишком большими
для того, чтобы проходить по предназначенным для них туннелям.
Из-за допущенной ошибки деньги были потеряны, сроки завершения
проекта сдвинулись с 2023 года до как минимум 2026-го, а
руководитель технической инспекции железнодорожной компании Adif и
менеджер парка подвижного состава Национальной сети железных дорог
Испании (Renfe) были уволены.
Обе компании отказались признать свою ответственность за
случившееся. В Renfe заявили, что они не занимаются измерением
туннелей, а все технические характеристики были взяты из
«официальных» результатов измерений путей и туннелей,
предоставленных компанией Adif, — однако оказалось, что те не
соответствуют действительности. В Adif парировали, что они не
виноваты в ошибках, связанных с особенностями контракта со стороны
Renfe.
Источник https://lenta.ru/news/2023/02/10/spain_train/
|
</> |