Осенние краски Крыма

топ 100 блогов kvakl_brodakl22.10.2012 Мы чудесно сходили в поход, девять часов дышали горным воздухом, смешанным с ароматами можжевельника и кипариса, преодолели несколько десятков подъёмов и спусков, смотрели на ЮБК с высоты птичьего полёта и даже были на уровне облаков (облаков, правда, почти не было).
Ранним утром доехали до Орлиного, поднялись к Байдарским воротам, а от Байдар - ещё вверх, на гряду, которая идёт вдоль ЮБК. Признáюсь, когда я смотрела снизу на эти скалы, я никогда не думала, что я смогу оказаться на них :). Но - который раз уже убеждаюсь - ничего невозможного нет :).
Увидела сверху Чёртову Лестницу (знаменитый Шайтан-Мердвен, который Пушкин преодолел, держась за хвост осла, - да-да-да, я знаю, что это миф, но это ведь мало что меняет:-)).
Большая часть дороги пролегала по лесу, где мы, совмещая приятное с полезным, собрали мешков восемь мусора и откуда мы периодически выходили на утёсы полюбоваться видами.
Но виды были потом, а сначала мы выгрузились в густой туман, так что представшее взгляду мне напоминало что-то смутно японское...

Чуть дальше уже появился цвет.
Осенние краски Крыма
Нам туда - наверх, где из-за горы просвечивает солнце.
Осень в Крыму вступает в свои права.

Вид на море. Эта фотография почему-то очень нравится мне ракурсом :).
Ближе.
Вот так выглядят эти неприступные скалы, когда ты находишься на них :).
Уступы.
И снова в лес.
Костёр из листьев.
Вот там мы только что были. А теперь туда пришло облачко :))).
Осенние краски Крыма
Ещё осень. Невозможная красота.
А иногда посмотришь - лето летом :-))).

Вот здесь мы перекусили и немножко подремали, разморённые тёплым солнышком на мягкой травке :).
Осенние краски Крыма
Отсюда мы начали постепенный спуск и часа через четыре спустились в Родниковое.

Есть признак, по которому я всё-таки неуловимо становлюсь местным жителем: войдя в Родниковом в рейсовый автобус, я услышала: "Здравствуйте, Анна Валерьевна!"
:-))).

Внимание всем, сегодня прямо на наших глазах происходит государственное преступление в лице судебно-карательной машины РФ. Какие-то преступники в мантиях, под шумок решили выпустить из под стражи главного фигуранта по делу о подмосковных ...
Прогнозируемый конец света, к счастью, не случился ни 21 декабря, ни 15 февраля, когда неожиданно для всех под Челябинском взорвался метеорит. Но самое интересное, что у моего коллеги и друга по ЖЖ - питерского журналиста Саши Полищука - известного ...
"У нас ожидают прусского принца. Вчера приехал Озеров из Берлина с женою в три обхвата. Славная баба; я смотрел на неё, думал о тебе и желал тебе воротиться из Завода такою же тетехой. Полно тебе быть спичкой..." (из письма Пушкина жене 11 июня 1834 года) Представляете Наталью ...
Док - это сложное инженерно-техническое сооружение. "Да что там сложного? Большая железная коробка!" - говорят всякие гуманитарии, менеджеры по продажам и примкнувшие к ним сисадмины да программисты. Тем не менее, настолько сложное, что большие плавдоки СССР не строил, а покупал за ...
В храм вчера ходил. Живу рядом, хожу каждый день мимо и месяцами не захожу. Потянуло. В Красноярске , в Академгородке есть храм Новомучеников и Исповедников Российских. В прошлом году, напротив прихода храма, на обрывистом берегу Енисея установили статую Иисуса Христа. Редко обращаю ...