Осень приходит в БзС


Самое главное на мой взгляд:
1) Собственно, долгожданные летние и осенние карты. Теперь температура выше, движки греются быстрее, плотность воздуха меньше, мощность движков меньше. Интересно, к чему это приведет! Виртуальным пилотам Ла-5 теперь сосвсем весело станет. И, немаловажно, видимость контактов будет в существенной степени другая.
2) Волга теперь без льда, появились корабли. Вроде бы ДМ у них будет интересная.
3) Улучшенная физика взаимодействия с поверхностью, теперь взлетать придется строго по полосе, а аварийная посадка в сугробы станет интересней и катастрофичней.
4) Сервер расширен до 84 игроков.
Патчноут там.
Еще объявили скидки 50% на БзС и Ла-5 с Fw-190, кто еще не взял можете брать.
Gavrick: "Ограничение по времени работы на взлётном режиме (на форсаже, обороты 2150, корректор в положении "форсаж", наддув полный) - 10 минут (такое ограничение указано в ТО мотора АМ-38). При только взлётных оборотах или только "форсажном" наддуве мотор проработает дольше."
Летать как летает филосов, давая смесь 100% и понижая газ до нужного наддува - можно.
"Рычаг корректора, если его дать за "площадку", "перенастраивает" работу нагнетателя и повышает максимально-возможнный наддув на данном режиме работы мотора. То есть, да, можно вывести корректор за "площадку" и не превышать допустимый режим работая газом и РПО - и негативных последствий не будет. По такому же принципу работает форсаж на Ла-5, например. Выше эдак километров полутора форсаж можно включать, но нагнетатель просто не сможет обеспечить повышенный наддув, который и лимитирует время работы мотора на форсажном режиме."
|
</> |