Орлы над звёздами

Дата выхода Battlefleet Gothic: Armada неизвестна, список поддерживаемых платформ также не объявлен (совершенно точно будет ПК, насчёт остального непонятно). Да и вообще, об игре известно немного. Это будет стратегия в реальном времени. Про то, как будет организована структура миссий, ничего не сказано, но объявлено, что игрок сможет управлять флотами Империума, хаоситов, эльдаров и орков (непонятно только, в разных кампаниях, в одной и той же, или вообще для сюжетного прохождения будет доступен только один флот, а прочие только в мультиплеере и скирмише). Мелькнуло на уровне слуха, что сюжет игры каким-то образом касается Абаддона Осквернителя - если так, то понятно, что нас ждёт рассказ о каком-то из Чёрных Крестовых Походов, и центральную роль будут играть имперцы с хаоситами, а орки и эльдары окажутся третьестепенными персонажами, затянутыми в шестерни этого потока уничтожения. Но это, повторюсь, только слух. Что касается игровой механики, то пообещали, что корабли будут полностью настраиваемыми - игрок сможет выбрать, какое на них установить вооружение, какое оборудование и какие подсистемы. Капитаны и экипаж будут прокачиваться, накапливая опыт от мисси к миссии. Пока неясно, будет ли это просто интегральный показатель "выучки экипажа", как в настольном оригинале, равномерно влияющий на все параметры, или же будет более подробная раскладка по умениям (стрелять, маневрировать, проводить ремонт и т.п.). Также неясно, насколько будут отражены характерные особенности флотов из настолки. Имперские корабли - это "точка отсчёта", дефолтные юниты, от которых и танцевались все правила. Хаоситы - суть те же имперцы, только лишённые некоторых видов оружия, появившихся уже после Ереси Хоруса, и несколько иначе сбалансированные. Зато вот остальные две заявленные стороны обладают более чем интересными отличительными чертами. Звёздные парусники "космических эльфов", в отличие от кораблей прочих рас, техномагическим образом не подвержены инерции, поэтому могут разворачиваться на месте, практически мгновенно тормозить и столь же мгновенно развивать скорость. Корабли орков же в настолке каждый ход имеют шанс случайным образом поменять свои характеристики - то у них что-то сломалось или отвалилось, то, наоборот, бортовой мекбой, которому внезапно стукнул в голову несвежий грибной отвар, прямо во время боя оптимизирует реактор так, что тот начнёт в полтора раза больше мощности выдавать, то ещё что-то. Найдут ли эти фишки своё отражение в виртуализации - пока не сказано. Но хотелось бы, понятное дело, чтобы нашли.
Технических подробностей ещё меньше. Будет использоваться движок Unreal 4 - это всё, что нам пока сказали. Ещё опубликовали три скриншота, на которых виден один корабль (иногда размноженный в нескольких экземплярах) и пригоршня астероидов. Графониум, в общем, ничем сверхъестественным не блещет, насколько можно судить по показанному. Текстуры бедненькие, детализация моделек была бы "потрясающе подробной" лет пять назад, по нынешним же временам - просто нормальная. С другой стороны, графика в играх таки не главное, да и наблюдать всё это дело нам в любом случае б0льшую часть времени придётся очень издали. Как-то так. Будем ждать дополнительных подробностей - их обещали раскрыть совсем скоро.

кликабельно
Текущий статус - 3.679
|
</> |