Орлы над звёздами

топ 100 блогов sam_newberry18.01.2015 На днях Focus Home Interactive и Tindalos Interactive объявили о том, что ими создаётся компьютерная адаптация настольной игры Warhammer 40k: Battlefleet Gothic, которую планируют выпускать под названием Battlefleet Gothic: Armada. Настольный оригинал посвящён сражениям вархаммеровских космических флотов и сочетает относительную простоту правил (по меркам обычного, "наземного" вархаммера) с их стройностью и логичностью, а также на удивление неплохим для гротескной космооперы уровнем физического реализма. Что из этого найдёт воплощение на экранах мониторов - один Император знает. Разработчик из космическо-стратегической тематики отметился только "дотой в невесомости" по имени Stellar Impact, но о ней, в свою очередь, отзывы были вполне неплохие.

Дата выхода Battlefleet Gothic: Armada неизвестна, список поддерживаемых платформ также не объявлен (совершенно точно будет ПК, насчёт остального непонятно). Да и вообще, об игре известно немного. Это будет стратегия в реальном времени. Про то, как будет организована структура миссий, ничего не сказано, но объявлено, что игрок сможет управлять флотами Империума, хаоситов, эльдаров и орков (непонятно только, в разных кампаниях, в одной и той же, или вообще для сюжетного прохождения будет доступен только один флот, а прочие только в мультиплеере и скирмише). Мелькнуло на уровне слуха, что сюжет игры каким-то образом касается Абаддона Осквернителя - если так, то понятно, что нас ждёт рассказ о каком-то из Чёрных Крестовых Походов, и центральную роль будут играть имперцы с хаоситами, а орки и эльдары окажутся третьестепенными персонажами, затянутыми в шестерни этого потока уничтожения. Но это, повторюсь, только слух. Что касается игровой механики, то пообещали, что корабли будут полностью настраиваемыми - игрок сможет выбрать, какое на них установить вооружение, какое оборудование и какие подсистемы. Капитаны и экипаж будут прокачиваться, накапливая опыт от мисси к миссии. Пока неясно, будет ли это просто интегральный показатель "выучки экипажа", как в настольном оригинале, равномерно влияющий на все параметры, или же будет более подробная раскладка по умениям (стрелять, маневрировать, проводить ремонт и т.п.). Также неясно, насколько будут отражены характерные особенности флотов из настолки. Имперские корабли - это "точка отсчёта", дефолтные юниты, от которых и танцевались все правила. Хаоситы - суть те же имперцы, только лишённые некоторых видов оружия, появившихся уже после Ереси Хоруса, и несколько иначе сбалансированные. Зато вот остальные две заявленные стороны обладают более чем интересными отличительными чертами. Звёздные парусники "космических эльфов", в отличие от кораблей прочих рас, техномагическим образом не подвержены инерции, поэтому могут разворачиваться на месте, практически мгновенно тормозить и столь же мгновенно развивать скорость. Корабли орков же в настолке каждый ход имеют шанс случайным образом поменять свои характеристики - то у них что-то сломалось или отвалилось, то, наоборот, бортовой мекбой, которому внезапно стукнул в голову несвежий грибной отвар, прямо во время боя оптимизирует реактор так, что тот начнёт в полтора раза больше мощности выдавать, то ещё что-то. Найдут ли эти фишки своё отражение в виртуализации - пока не сказано. Но хотелось бы, понятное дело, чтобы нашли.

Технических подробностей ещё меньше. Будет использоваться движок Unreal 4 - это всё, что нам пока сказали. Ещё опубликовали три скриншота, на которых виден один корабль (иногда размноженный в нескольких экземплярах) и пригоршня астероидов. Графониум, в общем, ничем сверхъестественным не блещет, насколько можно судить по показанному. Текстуры бедненькие, детализация моделек была бы "потрясающе подробной" лет пять назад, по нынешним же временам - просто нормальная. С другой стороны, графика в играх таки не главное, да и наблюдать всё это дело нам в любом случае б0льшую часть времени придётся очень издали. Как-то так. Будем ждать дополнительных подробностей - их обещали раскрыть совсем скоро.
Орлы над звёздами
кликабельно

Текущий статус - 3.679

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В конце марта нас c Алкой и Гришкой позвали в гости друзья-однокашники Галя и Володя из кибуца Мааган Михаэль (о том, как они нашлись, и о кибуце вообще я писала пару лет назад). Ну и мы, конечно, не преминули выехать пораньше и заскочить по дороге в пару приятных мест. Первое из ...
Еще раз напоминаю, что украинские расклады сами по себе ни на что не влияют, а отражают на местности глобальные расклады. Но даже безуспешная попытка "партии войны" взять реванш на ноябрьских выборах в Конгресс и перехватить аппарат национальной безопасности под предлогом столкновений росс ...
Раз уж речь зашла про телевизор, то хочу опубликовать здесь запись из своего фейсбука - про телевизионных властителей дум.   Один из самых влиятельных людей в стране - актриса Лариса Гузеева. Ежедневно, почти час, на многомиллионную ...
Глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева сомневается, что сегодняшнее решение ЕСПЧ о гей-парадах отразится на российской правоприменительной практике. "Я согласна, что в нормальном государстве оно касалось бы не только ...
Неожиданно окончилась для жителя Москвы Олега Курганова прогулка по Красной площади. Около гостиницы «Москва» его чуть было не задавил кортеж строительного олигарха Алихана Муцоева, сына миллиардера и депутата Госдумы Зелимхана Муцоева. С трудом избежав ДТП, Курганов хлопнул ладонью ...