Оригинальные скульптуры Лоррен Лоури (Lorren Lowrey)
li_ga2014 — 20.09.2021
Скульптурный символизм и сюрреализм
Lorren Lowrey
"Умышленное объединение общих объектов со странными композициями животных, которые часто устроены гротескным и сюрреалистическим образом, создаёт неясное повествование, пропитанное напряжением и удивлением. Моя заинтересованность заключается в том, что отобразить сложности человеческих эмоций. Поэтому больше всего я боюсь создавать скучное искусство, не вызывающее никаких чувств.

И я очень надеюсь на то, что, глядя на мои скульптуры, зрители почувствуют хоть что-то, даже если это чувство гнева или отвращения. В настоящее время я живу и работаю в Портленде, штат Орегон", – рассказывает о своём творчестве современный скульптор Лоррен Лоури (Lorren Lowrey).

"Вы когда-нибудь задумывались,
почему кролик является синонимом Пасхи? Кролики, яйца и пиршества имеют языческие
корни. Эти образы были включены
в празднование Пасхи отдельно от христианской традиции почитания
дня воскресения Иисуса Христа из мертвых.

Происхождение пасхального кролика восходит к
13 веку, в дохристианской Германии, когда люди поклонялись
нескольким богам и богиням. Одной из них была Эостра, богиня весны и плодородия, а ее
символом был кролик (из-за высокой репродуктивной способности
животных).
“J O U I S S A N C E”
Момент получения сексуального наслаждения.

"Большая часть моих работ – антропоморфные существа в натуральную
величину, вылепленные из фарфора. Тщательно балансируя на краю
жутких, эти создания танцуют на грани прекрасного и странного.
Каждая из фигурок содержит повествование, иногда аллегорическое,
часто автобиографическое и всегда символическое. В первую очередь я
использую изображения животных, чтобы символизировать особенности
человеческого опыта. Через животных я могу выразить сложные или
чувствительные вопросы, которые были бы трудны для зрителей, если
бы субъекты были людьми. Используя антропоморфный символизм, мне
удаётся смешать знакомое с неизвестным, в том числе с собой и
окружающим миром. В моих работах присутствуют мотивы истории
искусства, животной и религиозной символик, плавно перетекающей в
свободный визуальный рассказ."

«Рог изобилия», фарфор, ткань,
старинный стол. На создание
этого меня вдохновили картины momento mori.
Создавая трехмерную инсталляцию, я хотела,
чтобы зритель почувствовал, будто он входит в одну из этих картин и
проходит сквозь нее.


′′ Чернононогий хорек
′′

Рисую счастливый инжир - Чаще всего глазурь не
соответствует моим ожиданиям, поэтому я использую акриловую краску,
чтобы добиться более ′′ малярного ′′ качества цвета в своих
скульптурах. Было время, когда я убеждала себя, что не могу или не
должна использовать краску на фарфоре, потому что это было как-то
неправильно, или не верно. Теперь я понимаю, что это была просто
моя неуверенность. В
искусстве нет правил.
Многие работы не воспринимаю всерьез.
Стремление к эпатажу чаще всего связано с личностными
характеристиками человека, стремящегося быть в центре
внимания у всех на виду.
Сюжеты- у меня иногда вызывают брезгливость
.Но технике исполнения -Facebook | Instagram
|
|
</> |

Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
«Правовая вахканалия».
Французский пароход «Ville du Havre» затонул в Атлантике, более двухсот человек
Освобождена Нечаевка
Договорились договариваться дальше
Название произведения
просто так
Значок "Магнитогорск". Конец семидесятых.
ЖЖ-юбилей: шесть сюжетов из 2010.

