Организованная экскурсия от ЦППК на Демиховский машиностроительный завод
ru_railway — 13.02.201413 февраля 2014 года состоялась организованная экскурсия на Демиховский машиностроительный
завод и "встреча с пассажирами". Организатор - Центральная пригородная пассажирская компания.
Редкая для нашего времени щедрость: доставка из Москвы до завода и обратно, обед в столовой -
всё это совершенно бесплатно. Но доступно это было не всем. Требовалось заранее записаться,
сообщив личные данные.
http://www.central-ppk.ru/news/rukovodstvo-oao-centralnaya-ppk-i-generalnyi-direktor-demihovskogo-mashinostroitelnogo-zavoda-planir
Я живу железной дорогой, дышу железной дорогой, засыпаю и просыпаюсь с мыслями о железной дороге.
Решаю участвовать в мероприятии, хотя вообще-то публичные мероприятия - "не моё".
Место сбора участников - кассовый зал Горьковского направления на Курском вокзале.
Я живу на 24-м километре. Сначала еду в противоположную от Демиховского завода сторону,
чтобы зарегистрироваться в списке участников.
Отмечу: кассовый зал Горьковского направления с недавних пор наглухо отделён от основной части
вокзала, что считаю издевательством, не имеющим никаких разумных оснований.
Для участников экскурсии открыли ворота в ограде платформ, провели в первые два вагона обычного
электропоезда ЭД4М-0325 Москва - Крутое отправлением в 9:36.
В этих вагонах не стоило бы открывать двери. Но реализовать это оказалось технически сложно.
На Серпе и Молоте охранники препирались обычными с пассажирами, рвавшимися в вагон.
Была матерная перебранка. Некоторые пассажиры всё же прорвались.
ЭД4М-0325 на станции Орехово-Зуево.
На станции Орехово-Зуево для группы отключили турникеты. На двух автобусах группа
была доставлена в пригородный посёлок Демихово.
Отличный обед в столовой, на хорошем уровне.
Пресс-конференция с участием руководителя Демиховского завода и ЦППК.
Экскурсия по цехам завода.
Приятно отметить, что демиховские электропоезда за последнее время радикально изменились -
по крайней мере, составы из новых серий ЭД9Э, ЭД4МКМ-АЭРО.
За год-два сделано резкое движение вперёд. Электропоездами самых новых серий уже можно гордиться!
Тогда как несколько назад все демиховские электропоезда казались мне "позором",
морально устаревшим на десятки лет.
Впрочем, в этом плане ещё есть, над чем работать.
Ремонт автомотрисы РА1.
ДМЗ не строит автомотрисы РА1 и РА2, но выполняет капитальный
ремонт этих машин первых лет выпуска.
Поезд для Казахстана.
Поезд для Казахстана.
Поезд для Казахстана.
На завод прибыли новые колёсные пары. К сожалению,
"перекос" в сторону автотранспорта дошёл до того, что даже
эта продукция перевозится не по железной дороге.
Главное открытие: в Московской области сохраняется
не одна действующая узкоколейная железная дорога, а две!
Фотографии сделать не удалось, но она есть.
Я взял билет (все равно он для меня бесплатен) и поехал в обычном вагоне до своей станции.
Обычных пассажиров предупреждали о том, что в первые два вагона посадки нет.
http://vk.com/video62259261_167920028 - запись звукового сообщения.
Спасибо организаторам этого мероприятия, спасибо всем,
кто участвовал в проведении экскурсии по заводу!
Рад, что с недавних пор в Демихово делаются электропоезда европейского уровня,
и желаю, чтобы они получили широкое распространение у нас!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Выложена в полноценном виде страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2008habirk.html
«Поездка Хабаровск — Дальнегорск — Иркутск, 2008 год»
Также по итогам этой поездки открыта страница http://infojd.ru/25/holbon.html
Обновлена страница
http://infojd.ru/30/novotchug.html
«Железнодорожная линия Сибирцево — Новочугуевка».
Пассажирского движения по проезженной тогда линии на Новочугуевку уже нет, Читинская детская железная дорога наполовину разобрана, Владивостокский трамвай - разобран почти полностью.
|
</> |