Опять сначала, с самого начала
ksy_putan — 27.02.2018 ЧИТАТЬ В БЛОГЕ на RU-KITCHEN.RUКулинарным писателем меня сделали два человека. Александр Генис со своей книжкой про Колобка и Эльвира Барякина.
Генис влюбил меня в русскую кухню и её плавное течение из культуры в культуру. С большей любовью и ностальгией о русской кухне только Шмелёв писал.
А Эльвира была моим литературным агентом и просто, в двух словах, объяснила мне как пишутся и издаются любые книги вообще, и кулинарные в частности. У неё редкий талант объяснять, как эта вся издательская планета вертится. Если у вас в голове мелькала мысль “тоже что ли книжку написать?” - идите на её сайт avtoram.com - у неё там вся информация разложена по полочкам. Если после этого желание стать писателем вас не покинуло, то надо садиться на попу и пахать-пахать-пахать. И учиться-учиться-учиться. Вот и весь секрет успеха в писательском мастерстве.
Чувство юмора и талант как бы по умолчанию предполагаются. Хотя вот Лев Толстой как-то выжил же даже и без намека на юмор и иронию.
А книжку Гениса просто найдите и купите. Вот так она выглядит и жаль что не переиздается.
Купите и будет вам счастье (да, я знаю что тут, в этом бложике, уже сиропная концентрация слова счастье, у меня самой аж во рту липко от этого, так что отныне название кафе буду писать на испанском.)
Да, Генис. Нет, не Похлёбкин.
Я с огромным уважением отношусь к Вильяму Васильевичу как к историку и великому популяризатору русской кухни. Он вывел русские кулинарные книги на уровень литературных произведений.
Мыслил он правильно, но домысливал многое неверно - опыта не хватало.
И если как историк он непререкаем, то как с поваром с ним много где можно поспорить. Но это вечная проблема между кулинарами и профи. Кулинары, простите, при первой же запаре сдохнут. (Сергей Пожар и Маша Селянина не в счет, они давно уже профи невероятного уровня).
|
</> |