Опять мимо(

топ 100 блогов irsenas16.02.2015 4 месяца назад ездили Сане сдавать кровь из вены и не смогли. Не видно было вены и всё.Хотя, в этой лаборатории уже сдавали и эти же лаборанты были. Сдали потом через несколько дней в другой клинике.
Сегодня пошли сдавать кровь в филиал Инвитро - как раз недалеко возле дома открылся. 45 минут маялись, обе ручки искололи и снова мимо :( Пойдём в пятницу ещё раз или в понедельник, надеюсь, получится. Сдать надо, но как найти эти венки у пухляша... Вот уж проблема из проблем... Каждый раз так мучаемся, чтобы взять венозную кровь((

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Арифметическая задачка для учеников третьего класса в США вылилась в спор среди пользователей форума Reddit. Условие: «У Джанелл было 15 шариков. Она потеряла несколько из них. Сколько шариков у Джанелл есть сейчас?» — спрашивают авторы учебника. Вроде бы ответ очевиден: ...
Посмотрел эту серию Нетфликсовских мультиков. В последнее время вокруг сериала много, как говорится, хайпа . Человеки один за другим писают кипятком, какую очень серию снял Нетфликс, как она вообще офигенна, как это все невероятно, Нетфликс, гоу, рул, азаза. Я, обычно, хайпу не поддаюсь, ...
Нас не ждали, нам не рады - палки в колёса нашей сборной начали вставлять со всех возможных сторон, гнусно всё это.. Сначала стало известно, что именно наша делегация на Олимпийских играх в Пхенчхане будет жить изолировано от спортсменов других стран в отдельном корпусе олимпийской ...
Убийство по старинке возвеличь, до пиршеств как до пряников охочий, и на поминки выстави ты, зодчий, глазурями пестреющий кулич. А рядом благородно-старый сад, где ходит в липах вечная Расея. А рядом бесконечного музея повёрнут задом, как лицом, фасад. А рядом потемнелое стекло в ...
Вообще-то сам бы на эту выставку не пошёл, но она была составная, поэтому и посмотрел... А так — что-то качество выставок в Орле падает. С 4 июля в Информационно-выставочном ...