рейтинг блогов

Опять двадцать пять или снова по новой

топ 100 блогов magman6726.05.2024 Проект железнодорожного сообщения между аэропортами возобновился

Государство и застройщики договорились о новых условиях

Супот Ванчароен

Ожидается, что проект высокоскоростной железной дороги, соединяющий аэропорты Дон Мыанг, Суварнабхуми и Утапао, будет запущен позднее в этом году после того, как государство и строители проекта согласовали пересмотренный проект. Анан Пхонимданг, заместитель управляющего Государственной железной дороги Таиланда (SRT), сказал, что соглашение с тех пор было утверждено правлением SRT.

Вопрос будет передан в Комитет по политике Восточного экономического коридора (ЕЭК) и кабинет министров для рассмотрения, чтобы гарантировать, что государство не окажется в невыгодном положении, сказал он, добавив, что Уведомление о начале работы (NTP), как ожидается, будет выпущено в конце этого года.

https://www.bangkokpost.com/thailand/general/2799024/airport-rail-link-project-back-on-track?tbref=hp

Опять двадцать пять или снова по новой


Asia Era One, консорциум под руководством CP Group, выиграл тендер на строительство железнодорожной системы стоимостью 224,5 миллиарда батов в 2018 году, но проект, который является одним из крупнейших проектов развития инфраструктуры в ЕЭС, столкнулся с препятствиями из-за нескольких факторов: включая последствия пандемии.



SRT и Управление ЕЭК провели переговоры с фирмой об изменении частей контракта, чтобы гарантировать завершение проекта. «Решение ясное и основано на принципах. Компания обязана предоставить дополнительную банковскую гарантию в качестве гарантии выполнения проекта», — сказал г-н Анан.

По словам заместителя губернатора СРТ, пересмотр контракта включает в себя четыре вопроса: оплата так называемого права совместного предприятия, государственные инвестиции в проект, дополнительная банковская гарантия и льготы по поощрению инвестиций.

Согласно предложенному пересмотру, компания Asia Era One выплатит совместному предприятию полную сумму плюс проценты на общую сумму 11,7 млрд батов. Оплата будет производиться семью частями. Государство начнет инвестировать в железнодорожный проект через 18 месяцев после выдачи НТП, а не сразу после начала движения поездов. Компания будет обязана предоставить для этого дополнительную банковскую гарантию на сумму 111,9 млрд батов в течение 270 дней с момента пересмотра контракта.

В соответствии с первоначальным контрактом, согласно которому железнодорожная система будет развиваться по схеме государственно-частного партнерства, правительство обязалось инвестировать около 111,9 миллиардов батов. Он заплатит 3,57 миллиарда батов за отвод земли и начнет выплачивать оставшиеся 108,33 млрд батов на шестом году или после того, как начнут ходить поезда.

Однако Asia Era One обратилась к правительству с просьбой оплатить компании текущие строительные работы. Для выдачи NTP компания должна сначала получить сертификат о поощрении инвестиций от Совета по инвестициям. Однако процесс проверки завершился 22 мая, поэтому штат согласился отменить это требование, сказал г-н Анан. По словам г-на Анана, если НТП будет выдан в соответствии с планом, строительство, как ожидается, завершится в 2029 году.

— От себя добавлю, что по первоначальным планам, строительство уже должно было давно идти своим чередом – https://magman67.livejournal.com/2368544.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да это почти как жена в кресле пассажира, только не командует, а ...
Гвен Стефани в среду во время фотосъемки в Калабасасе. ...
Дополню ка megaflop с его темой про похмелье после наступления нового ...
Moscow Raceway — гоночная трасса в Волоколамском городском округе Московской области, близ деревень Шелудьково и Федюково, в 77 км от Москвы (95-й км. Новорижского шоссе (М9)). Автодрому присвоена высшая категория FIA — Grade 1, что позволяет проводить здесь соревнования любого ...
Как вы просили: фото предмета на модели. ...