Опрос
ma79 — 08.06.2010
стараюсь не ездить в маршрутках, потому что тут почти все считают,
что если все сидячие места заняты, значит, есть ещё, как минимум,
три места. А узнать телефоны единой диспетчерской и транспортной
инспекции я всё никак не соберусьА как высчитаете, следует ли звонить и писать в Соответствующие Органы если вы столкнулись с таким нарушением, как "водитель везет в маршрутке стоячих пассажиров"?
По-моему, сразу скажу, стоит, по двум причинам - во-первых, это очень опасно и для стоящих пассажиров, и для сидящих. А во-вторых, покупая билет в маршрутку, человек по идее гарантирует себе определенный уровень "комфорта" (да, не самый высокий, но вполне конкретный), а стоящие перед ним люди этот "комфорт" нарушают. С таких вот малых нарушений прав потребителя начинается и все остальное - все Байкалы, Кадаши и Речники.
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
Поразительные фото
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
А весна-то уже скоро!
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко 
