Опрос по загруженности сайта ссылками
s7_direct_line — 20.05.2010
Есть предложение обсудить одно частное мнение частого автора комментариев нашего блога:
"Какого фига вы засрали так основную страницу... Люди пришли за билетом, и самое интересно вы тоже хотите им продать именно билет... До того момента как он выберет дату и время вылета и его устроит цена перелета не нужно тыкать ему в лицо всеми этими отелями-поездами-машинами-направлениями и остальной кнопочно-флешевой требухой".
Насколько вам мешает большое количество ссылок на разные услуги на первой странице покупки билета?
На часть вопросов есть ответ: мы будем изменять дизайн сайта.
Интересно, что вы думаете именно о текущем варианте.
|
|
</> |
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Концепция недопотре**ения — в чём выражается
ждем!
Парк Sans souci
Индонезия получила первый военно-транспортный самолёт Airbus A400M
КАЛЕНДАРЬ ЖЮЛЯ ВЕРНА. 2 НОЯБРЯ
«Я не могу, он — что-то чудовищное»
А кто не пьет?(С)
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» на грани провала

