Оплачиваете ли вы заказ, доставленный не вовремя?
Сообщество "Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы." — 21.02.2011Я все про электронику. Вот они - блага цивилизации. Воспользовалась..
Заболеваю. Лень было идти в магазин. Решили заказать суши. Нашли ресторанчик, который делает доставку на дом. На сайте – форма доставки. Заполнили, дали нам номер заказа, сидим ждем. Фильм уже даже посмотрела. Потом только очухалась, что по заказу то так и не позвонил мне оператор. Звоню сама аж по двум номерам, указанным на сайте. Ноль эмоций. Трубку не берут, автоответчик тоже не включается.
Недолго думая заказываю в другом ресторане, уже обратившись сразу по указанному номеру телефона. Привозят заказ в течение получаса.
Когда я, уже объевшись, сытая и довольная лежала, щелкая пультом от телека, приехал первый заказ. Без звонка, без ничего.
Открываю дверь. «Здрас-с-сьте!», - сказала кепка и протянула заказ.
Разумеется, я его не взяла. И, разумеется, не оплатила.
При этом пришлось поскандалить с оператором, которому, кстати, смог дозвониться только курьер и то на мобильный телефон.
У меня два вопроса: нафига оставлять форму заказа на сайте и указывать, что обязательно перезвонит оператор? Может у меня телефон заблокирован, а кушать хочется, поэтому о-ла-ла, какое счастье, что есть такая форма заказа. И второй – оплачиваете ли вы подобные ляпы? Имеются в виду Интернет-магазины по доставке еды, техники и прочая.
Ну и, наконец, испытываете ли вы угрызения совести от того, что курьер то в общем и не причем, а его работу (доставку) вы не оплатили?
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.