Для чего создали электронную очередь в Сбербанке?
Сообщество "Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы." — 20.02.2011Редко когда оказываюсь в Сбербанке, а сегодня было очень нужно. Зашла.
Помню ещё те очереди, когда приходишь и орешь на все помещение: кто крайний? Очередь начинает нервно тыкать друг на друга пальцами и кое-как находишь действительно крайнего. Ожидание доходило до полутора двух часов в зависимости от расторопности операционистки. Сейчас же в некоторых отделениях ввели электронную очередь и от того, мне кажется, время ожидания стало почему-то еще больше. Приходишь, выбираешь нужный раздел в сенсорном меню на терминале и получаешь билетик с номером очереди. Потом ждешь. Номера как-то хаотично появляются на табло, т.е. вариант отойти, например, за булкой хлеба и вернуться – совсем не вариант. Приходится сидеть и смотреть, чтобы не пропустить. Автомат конечно проговаривает номер подошедшей очереди, но шансы пропустить все-таки есть.
Поэтому мне очень любопытно, а удобна ли такая система нашим пенсионерам, а? Пожилые люди так боятся незнакомой им техники, со зрением не у всех хорошо. Так для чего все эти нововведения, если бОльшая часть посетителей Сбербанка – люди в преклонном возрасте?