Опыт общения со страховой и прочее автомобильное

Окончание истории. Начало тут — https://spb-auto.livejournal.com/35721862.html
Заявление было подано в страховую (Гайде) 25 января. В тот же день произведен осмотр в аккредитованном сервисе (Автоштадт). И тишина... Ни одного звонка ни из сервиса, ни из страховой. Все мои попытки узнать, что там, как, когда, сколько... успехом не увенчались. Страховая утверждала, что направление на ремонт выдано, сервис — что согласование еще идет (оценили ремонт в 106 тыс. по дилерским расценкам, страховая хочет дать меньше). И так несколько раз. Спустя три недели мне этот футбол надоел, и я написал жалобу в ЦБ (регулятору, то есть). Заявление о выдаче мне результатов осмотра и т.д. снова было страховой проигнорировано. Спустя еще две недели — новая жалоба в ЦБ по поводу затягивания сроков.
"Движуха" началась, видимо, тогда, когда письма в ЦБ дошли, куда
надо)) Страховая начала звонить с периодичностью в полчаса.
Выяснилось, что сервис отказался-таки ремонтировать по расценкам
СК. Предложили урегулировать в денежном эквиваленте. Первое
предложение — 84 тыс. руб. Послал... Дальше 96 тысяч. Послал и
предложил посчитать УТС и накапавшую неустойку, "пока я не сделал
независимую экспертизу и не обратился к юристам, иначе будет
дороже". Следующее предложение — 130,5 тысяч. Я его принял, отвез
им реквизиты счета, подписал примирительную бумажку и через 2 дня
деньги капнули на счет. Девушка очень просила написать об
урегулировании убытка. На вопрос, куда писать, с нервной улыбкой
ответила "туда же")) Логики СК я так и не понял. Отказаться
заплатить сервису 106 тысяч, чтобы потом отдать 130... Странный
бизнес, однако.
Продал машину (битую) очень быстро. Ночью дал объявление на
Авто.ру, утром был уже без машины. Цена была демократичная, с
учетом выплаты от страховой и среднерыночной цены аналогичного
небитого автомобиля. Там было отдельное шоу ("война перекупов").
Предлагали приехать "прямо сейчас" (0.30 ночи) и т.п.
До этого пытался купить что-нибудь с пробегом из трейд-инов, с зачетом своего авто, но там либо цены предлагали смешные, либо говорили, что морока с ремонтом им тоже не нужна, т.к. бизнес построен на быстром обороте.
И еще, вдруг кому пригодится. Еще раньше, сразу после аварии, по
наводке сообщника, пытался продать авто в одну из многочисленных
фирм известного здесь персонажа, по идейным соображениям
покинувшего соо. Сайт - втотале. ру, если кого заинтересует. ЧуднЫе
ребята, мне показалось. Предложили цену, близкую к рынку. Учитывая
потенциальные хлопоты со страховой и ремонтом, я согласился. Спустя
пару дней осмотрели, цену подтвердили, сказали, что готовы к сделке
и... пропали. Девочка отвечает, что "Вам перезвонят", и опять
тишина. На сайте пишут, что вся процедура - до 5 дней, но что-то
как-то сильно подзатянулось. Спустя сколько-то дней написал им, что
как бы так дела не ведут, на что получил ответ в духе "ну если наши
переговоры зашли в тупик, желаем Вам успешной продажи". Возможно,
мне так не повезло, но впечатление осталось, что "мутняк какой-то".
Короче, услуга уникальная, но, к сожалению, не предоставляется.
Вроде как сотрудничают они с таксопарками, возможно, частные случаи
им не так интересны. Но зачем тогда заявлять об услуге, предлагать
цену, производить осмотр, подтверждать сделку, а потом сваливать из
эфира, ХЗ.
В целом, выводы: ОСАГО — страшная вещь, но в некоторых случаях даже
по ОСАГО можно найти нормальные варианты; ЦБ свою надзорную функцию
выполняет, не стесняйтесь обращаться; Авто.ру лучше, чем
трейд-ин.
P.S. Теперь нужен недорогой и ответственный сервис по
французским машинам (конкретнее, "Ситроен"), где можно пройти
постпродажную диагностику и, возможно, впоследствии
обслуживаться.
Спасибо за внимание))
|
</> |