Операторы и рэкет. Что между ними общего

Помню, как я работал в одной частной шведской компании.
И был у этой компании небольшой автосервис на 2 подъемника в
Сокольниках.
Как-то к нему подъехали "измайловские", показали охраннику
ствол, прошли в кабинет директора и ударили его по голове
телескопической дубинкой - сотрясение мозга и Склиф...
А наутро позвонили какие-то вежливые люди по телефону уже в
основной офис и спросили - нет ли каких-либо проблем и, в
частности, не нужна ли одному автосервису в Сокольниках
надежная охрана, которая бы исключила возможность каких-либо
хулиганских "наездов".
Почему я эту историю вспомнил? А вот пришел пресс-релиз от компании
"Билайн". (под катом)
И напомнил он мне именно эту историю. Посудите сами - вначале
операторы насильно всех абонентов "обилетили" возможностью посылать
дорогущие SMS на короткие номера. Бесплатно обилетили. Не спрашивая
их желания. (Я подобное квалифицирую, как навязанную услугу).
А теперь, когда абоненты, столкнувшись с
проблемами (дети, родители, да и прочая
легковерность), хотят уже запретить отсылку платных SMS
на короткие номера, теперь им говорят - у вас случайно не
проблемы? Так мы готовы их решить, за ваши бабки. И
не полная ли здесь аналогия - вначале своим
попустительством, созданием оазиса для
мобильных мошенников создать проблему для абонентов, а
затем требовать с них денег за ее решение?! Во времена массового
православия впору было бы воскликнуть "Побойтесь
Бога!", но современных операторов подозревать в ведении
бизнеса, сообразно совести, просто несерьезно.
Неужели не учат их истории, которые происходят с
Роскомнадзором, что жить по-совести лучше, чем цинично
пытаться выцыганить денежку абонента на каждом его
шагу?
В очередной раз (счет я уже потерял) - позор на головы
сотрудников компании "Билайн", которые такие решения принимают
и такие услуги пытаются делать платными. Стыдно вам, господа.
А историю закончу. Швед, как человек европейский, платить
бандитам не стал. Заключил в тот же день договор с Московской
инкассацией и одинокого охранника с газовым пугачем сменило два
сотрудника с автоматами и посменной работой. А по другим
каналам нашлись люди в еще одной силовой структуре, которые вызвали
тех, кто "держал" эту часть Сокольников и "предупредили".
С тех пор проблем не было. Жаль в этой части прямой аналогии с
операторами нет... Нет на них шведа с его связями. Так и продолжат
в своей манере действовать - цинично и нагло.
«Билайн» анонсирует запуск услуги «Черно-белые списки»
Москва, 8 июля 2010 г. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует
запуск услуги выборочного доступа к сервисам, предоставляемым
контент-провайдерами. Это позволит абонентам более взвешенно
относится к пользованию теми или иными сервисами на коротких
номерах, а также ограничить доступ детей к нежелательному контенту
(«взрослые сервисы», импульсивная отсылка смс на короткие номера
под действием рекламы и т.д.)
Услуга будет предоставляться в двух вариантах:
· Создание «черного списка» номеров (блокировка тех коротких
номеров, на которые запрещен доступ с данного номера)
· Создание «белого списка» номеров (указываются номера, к которым
разрешен доступ, все остальные короткие номера блокируются)
Ранее подобная услуга предоставлялась только для корпоративных
клиентов. В августе 2010 года абоненты «Билайн» массового рынка
смогут подключить услугу, позвонив на бесплатный номер 0858 и
выбрав соответствующую ветку IVR.
На старте проекта в августе 2010 года услуга «Черно-белые списки»
от «Билайн» будет предложена пользователям с абонентской платой «0»
рублей за первый месяц использования, что позволит абонентам
протестировать и оценить преимущества сервиса. В дальнейшем
стоимость услуги для каждого региона будет объявлена предварительно
на сайте www.beeline.ru.
«ВымпелКом» заинтересован в развитии цивилизованного рынка
контентных услуг и поэтому жестко пресекает попытки
недобросовестных СРА-партнеров получит нелегальные доходы с
абонентов. Услуга самостоятельного выбора режима доступа к коротким
номерам сделает процесс пользования контентными сервисами
максимально прозрачным и удобным для абонента.
|
</> |