Оператор мрази МТС.
bass13 — 02.12.2010 — Бизнес Так уж и быть, расскажу немного о недавней истории моих теплых ламповых взаимоотношений с МТС.Как распоследний сраный блоггер, да.
Начну издалека.
Номер телефона у меня очень давно, никогда не менялся с момента подключения.
На тот момент (около 2000 год) и операторов-то GSM других в городе не было. Несмотря на последующее появление всяких более выгодных Билайнов, Теле2 и Мегафонов -- хранил верность МТС, подсадил на него всю семью и никогда особо не жаловался. С некоторой иронией (да и до сих пор) смотрел на истерики из серии "МТС ворует деньги!" и "Отправил СМС, а меня анально изнасиловали!", потому как в 90% таких случаев виноваты сами абоненты, пусть и при попустительстве оператора.
Но недавно приключилась откровенная хуйня.
Некто зарегистрировался на сайте vip-file.com и указал мой номер телефона. Мне приходили какие-то нелепые смс про vip-доступ, пароли и прочую хуйню.
Ну приходят и приходят, мне-то какая печаль?
Постоянно валится какое-то говно в телефон, если на всё внимание обращать — можно ёбу даться в расцвете сил.
Но так сложилось, что внимание всё же пришлось обратить. Хотел как-то куда-то позвонить, а железная женщина мне и отвечает, мол, баланс тю-тю. Как это тю-тю? "У нас этого гуталина — хоть жопой ешь".
Проверяю, и впрямь — нихуя нет.
Захожу в Интернет-помощник, заказываю детализацию и наблюдаю следующую педерастию:
10.11.2010 11:30:10 <--770065 sms i 118,5310
15.11.2010 1:27:14 <--770061 sms i 44,0258
19.11.2010 10:27:26 <--770065 sms i 118,5310
Ну то есть, налицо снятие средств за входящие sms. Для ясности картины, заходим на сайт МТС и смотрим тарифы (http://www.omsk.mts.ru/tariffs/archive/free_1):
Что, в общем-то, логично, учитывая, что входящие сообщения такого толка — прямое противоречие закону, а именно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи", в части:
"Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05.02.2007 N 77)"
Начинаю читать сообщения (хорошо что я слишком ленив чтобы их удалять), вычленяю название сайта, иду туда. Нахожу на сайте аську саппорта, пишу им.
Смею отметить, что саппорт у этого, прости господи, сервиса, мягко говоря, невменяем до шизофазии.
Ням-ням:
_Я (11:06:53 19/11/2010)
Добрый день. Ситуация следущая: мой мобильный номер был кем-то использован для оплаты сервиса vip-file.com. Деньги были безакцептно сняты с моего счёта МТС как за входящие СМС (к оператору - разговор особый). Я услугой не пользовался и более того -- не заказывал ее. Хотелось бы вернуть свои деньги, что будем делать?
_Ksenia Vipe-file.com (16:49:05 19/11/2010)
Ваш номер не мог быть использован, потому что смс с запросом отправляется с самого телефона и ответное сообщение с паролем приходит на него же. При получении пробного 24-часового пароля на сайте нужно вводить код подтверждения что это именно Ваш номер телефонна и только после этого на номер телефона активируется подписка.
Здесь как бы Ксения-VIP удосуживается нам ответить (спустя четыре часа, да) и, обратите внимание, указывает на факт необходимости отправки sms с телефона
_Я (16:53:28 19/11/2010)
То есть вы намекаете на то, что у меня со зрением и с головой проблемы, да?
_Я (16:54:00 19/11/2010)
Даже в детализации нет никаких исходящих на ваши короткие номера.
_Ksenia Vipe-file.com (16:58:14 19/11/2010)
Какой у Вас номер телефона?
_Я (16:58:35 19/11/2010)
+7 913 973 96 20
_Ksenia Vipe-file.com (17:00:09 19/11/2010)
2010-11-09 07:31:17 был взять пробный 24-часовой доступ, после окончания срока активировалась подписка согласно правилам.
_Я (17:00:34 19/11/2010)
Кем был взят?
_Я (17:01:21 19/11/2010)
Я не брал никакого доступа.
_Ksenia Vipe-file.com (17:03:56 19/11/2010)
Для получения пробного пароля нужно водить код подтверждения который приходит на номер, который указывается. И только после этого выдаётся пробный пароль и если не отказаться от подписки, то она работает по системе на 4 дня с автоматическим продлением. Так как у Вас был доступ и есть подписка, то кроме Вас больше некому.
Чарующий рак мозгов. Условия подписки меняются прямо на ходу
_Я (17:07:48 19/11/2010)
Поразительные догадки.
Вот только факт в том, что я не посещал ваш сайт, не вводил свой номер и вообще не в курсе что за смс.
_Я (17:08:27 19/11/2010)
Кроме того, плата за входящие sms незаконна, вы же в курсе?
_Я (17:08:45 19/11/2010)
Но это, скорее, вопрос к оператору, конечно.
_Ksenia Vipe-file.com (17:10:02 19/11/2010)
Вам приходит смс с паролем доступа?
_Я (17:10:25 19/11/2010)
Да мне куча всякого барахла от вас приходило, я его не читал. Сейчас посмотрю, что там, если осталось.
_Я (17:11:03 19/11/2010)
Да, что-то есть. Но я этого не заказывал.
_Я (17:11:10 19/11/2010)
И уж тем более не намеревался платить
_Я (17:11:48 19/11/2010)
Почему у кого-то получилось зарегистрироваться -- ваша техническая проблема, а не моя. Это же логично?
_Ksenia Vipe-file.com (17:15:55 19/11/2010)
Вам следует обратиться к биллингу. Так как сама подписка у нас не зарегистрированна.
Связавшись со Службой Поддержки по телефону: 8-800-200-03-34, факс: 8-812-4381679, электронной почтой: [email protected]
_Я (17:17:03 19/11/2010)
"Ksenia Vipe-file.com (17:00:09 19/11/2010)
2010-11-09 07:31:17 был взять пробный 24-часовой доступ, после окончания срока активировалась подписка согласно правилам."
_Я (17:17:11 19/11/2010)
активировалась, но не зарегистрирована
_Я (17:17:13 19/11/2010)
это как?
На этом диалог закончился, по всей видимости Ксения слишком VIP, чтобы тратить время на какую-то там сраную техподдержку. По телефону я звонить не стал, потому что, в конце концов, не моя задача разбираться с контент провайдерами, с которыми у меня нет ни договоров, ни вообще каких-бы то ни было отношений. А вот с оператором — есть, поэтому я и решил обратиться к МТС с вопросом. Описал ситуацию, попутно поинтересовавшись кому мне жаловаться — им или сразу надзорным органам, и заслал ее через форму на сайте + по двум адресам пресс-службы.
Однако через полчаса чувство гражданской ответственности взяло верх и я описал свои переживания в жалобе, которую направил в надзорный орган — Роскомнадзор, благо путинско-медведевская Россия дала нам возможность использовать интернет не только для порнографии, но и для жалоб на мудозвонство, буквально не отрывая жопы от кресла.
Затаился, стал ждать.
Буквально через несколько дней позвонила некая барышня с МТС и долго и усиленно лила мне в уши про то, что, дескать, это не мы, это контент-провайдер, и мы их очень за мошенничество наказываем (самих бы кто наказал, ага), и дескать я вам склонна верить, но наверное это вы всё же сами зарегистрировались и ввели пароль. Ну да, я как марихуаной по подъездам начал колоться, очень уж стал забывчивый, прямо беда. На мои вопросы касаемо "это же любой злоумышленник может воспользоваться номером абонента МТС" и "я услугу не заказывал и не пользовался ей" запускала подпрограмму GOTO 10. Когда бессмысленность разговора стала зашкаливать разумный предел, барышня предложила мне компенсацию, исключительно за счёт компании — ажно целых 50%. Поразительная щедрость, особенно учитывая тот факт что позиция "себя без ножа режу", мягко говоря, высосана из пальца, так как, по слухам, именно около 50% получает сотовая компания с каждого такого sms-сообщения. Излишне говорить, что я отказался от такого щедрого предложения, и тогда барышня, помрачнев, узнала мой почтовый адрес и пригрозилась выслать официальный ответ.
Вчера я его получил, кстати вот он:
Уважаемые посетители выставки, перед нами поразительный пример бесхитростного посыла нахуй. Тут вам и "Мы ценим сотрудничество" и "активации Вами подписки" (где хоть одно доказательство что она активирована мной?), и "основываясь на выжеизложенном (читай: бездоказательных домыслах)".
Ну а сам факт, что какие-то там их правила тарификации и дефекации (об изменениях в которых никто не уведомлял, к слову), которыми можно вполне себе вытереть задницу, противоречат действующему законодательству и о котором госпожа Котлярова как-то позабыла упомянуть в своем послании — мягко говоря, с трудом подтверждает парадигму "высокого уровня обслуживания и качества услуг".
Таким образом, дождусь ответа из надзорного органа и определюсь с планом дальнейших действий.
Если эта глиномесня не будет наказана, мне не жалко будет направить похожие жалобы в, например, Роспотребнадзор и, даже, Прокуратуру (несоблюдение законов и хищение средств — налицо!).
Ну и суд, само собой.
Пусть работают, отрабатывают мои и твои НДФЛ.
В конце-то концов, это даже не вопрос тех небольших денег, а, скорее, принцип — зарвавшихся хуебродов надо карать. А уж тем более, когда этот хуеброд — крупнейшая компания, которой ты доверял добрый десяток лет. К тому же, ни для кого не секрет, что МТС очень тепло и тесно дружит с контент-провайдерами, которых тоже следовало бы выжечь расплавленным оловом.
Заодно и проверим, как работает в этой стране Закон, о неэффективности которого все так часто говорят.
Увидимся в следующей серии.
зы. Кстати, just 4 lulz: буквально пару дней назад отказала сим-карта МТС, не хочет регистрироваться и всё тут, при чем работала лет 6 (желтая еще такая).
Провидение судьбы ли это или козни оператора — мне неведомо.
Но телефона у меня сейчас нет.
|
</> |