Операция "Тушёнка"-2

Верховного поддержал министра сельского хозяйства Дмитрий Патрушев: "Это рекорд, Владимир Владимирович. И во времена РСФСР такого не было, и в новейшей истории России такого не было. Это первый раз".
По сему случаю я хочу перелистать новую тетрадь, и частично повторить - с некоторыми изменениями - свой пост под названием "Операция "Тушёнка". Приступим.
Умные люди говорят: надейся на лучшее, но готовься к худшему. Нам надо исходить из того, что Запад не позволит нам продавать наше зерно, сколько бы мы не прогибались с так называемой зерновой сделкой. Между тему уже очень скоро - на югах так менее чем через два месяца - в закрома Родины надо будет засыпать новый урожай. Встаёт вопрос: что же делать? Моё мнение таково:
1. Нам надо не носиться с так называемой зерновой сделкой, а просто взять и сказать голодающим странам Африки примерно следующее: "Мы готовы продавать вам зерно, но Запад всячески препятствует свободной торговле. Так что идите-ка вы
2. Если же Запад даже и этого не допустит, то нам надо не ныть и не пытаться о чём-то там договориться с недоговороспособными ублюдками и выродками, а просто спокойно продавать зерно тем, кто захочет его купить и с кем можно торговать по суше, то есть Китаю, Индии, и др. - у них там на Востоке людишек много и все есть хотят. А если и они наше зерно покупать побояться, то тогда надо переходить к операции под условным названием "Тушёнка". О ней - в следующем, главном пункте.
3. Самый главный пункт под условным названием "Операция "Тушёнка".
Мне кажется, многие наши чиновники ещё не перестроились.))) У них нет нового мышления, они не понимают, что всё изменилось, что так, как при бабушке уже не будет и действуют по старинке: то есть считают, что надо срочно поменять наши стратегические ресурсы типа зерна на айфоны, зеленые бумажки и на циферки в компьютере - ну а как иначе, ведь если мы зерно на циферки не поменяем, нам некуда будет складывать новый урожай, который, как я уже сказала, уже на подходе.
Мы же, добрые русские, считаем, что сейчас надо действовать иначе, а именно: не дают нам продавать зерно? Отлично. Делаем так:
- запускаем на полную мощность стратегические предприятия. Стратегические предприятия - это не только те, что делают танки и ракеты, но и те, что делают макарошки (сегодня фабрика делает патроны, а завтра макароны, и наоборот, да).
- стратегические макаронные предприятия работают в три смены (раз условные уралвагонзаводы сейчас, по слухам, в три смены работают, то и макаронным сам Бог велел) и перерабатывают зерно в крупы, макароны, галеты и прочие продукты длительного хранения.
- полученные продукты демонстративно складываются в закрома Родины. Россиюшка всегда так делала - царских запасов на всю гражданскую войну хватило, советским оружием мы до сих пор воюем.
- точно также в три смены работают и комбикормовые заводики. Полученный комбикорм скармливаем свинушкам, свинушек превращаем в тушёнку (поэтому операция и называется "Тушёнка"), тушёнку тоже складываем в закрома Родины.
И пусть весь мир
Хотя нет, ещё не аминь. Давайте немножко поработаем с возражениями. Когда я выложила этот пост первый раз, в комментариях один вроде бы неглупый человек задал очень глупый вопрос: "Что делать с теми простыми людьми, которым такая стратегия перевода ценного и ликвидного стратегического сырья в продукт с ограниченным спросом не понравится? И что потом делать с таким количеством тушёнки? Раздавать бесплатно людям?"
Ну что же, спрашивали - отвечаем! Человек, задавший этот вопрос, всё ещё думает, что всё всегда будет как раньше - типа пошёл в любой момент в лавку, купил свиную вырезку, запёк её в духовке, и имел я в виду ту тушёнку.
Так вот, мне очень хочется надеяться, что всё будет как раньше и война будет продолжаться в режиме "русский экспедиционный корпус усмиряет мятежных черкесов на окраине империи". Однако надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему. И если худшее наступит, тут нам стратегические запасы макарошек и тушёнки пригодятся. Мы ими будем кормить армию, беженцев, и, возможно выдавать их народу по карточкам. Ну а если нет, то тоже убытка не будет: в мире перепроизводства продуктов нет, рано или поздно наши запасы раскупят.
Вот теперь АМИНЬ.