рейтинг блогов

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

топ 100 блогов crusandr21.02.2017Транспорт Готовы и утверждены вторые 10 проектов переразметки московских дорог от ЦОДД и Пробок.нет (про первые 10 , нашу методику и итоги 2016-го года в предыдущей статье). Расскажу подробнее о том, где еще в 2017-м улучшится дорожное движение .

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

11. Выезд с улицы Алабяна на Ленинградский проспект
На улице Алабяна при выезде на Ленинградку в сторону центра обычно серьезная пробка. Причина в том, что половине потока в центр вовсе не надо, а надо им на разворот, чтобы попасть на Ленинградское или Волоколамское шоссе в сторону области. Но разворот находится всего в 80 метрах от выезда, и чтобы туда попасть, надо перестроиться через 3 полосы дублера Ленинградки, который тоже сильно загружен загружен. В результате тут все мешают всем, а Северо-западная хорда стоит в пробке.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Очевидное решение – поставить светофор на выезде с Алабяна на дублер. Именно это уже было сделано в 2016-м году на выезде с ТТК в область на Ленинградский проспект и дало отличный результат.

Но удастся ли повторить здесь тот успех? Мы в ЦОДД промоделировали этот узел и оказалось, что скорость движения вырастет на съезде с ул. Алабяна, и на дублере. Съезд будет переразмечен на 2 полосы, в правой полосе выезд с Алабяна в центр будет работать под стрелку всегда, в левой полосе выезд на разворот будет работать только когда дублер стоит.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2
Светофор будет установлен в экспериментальном режиме. Если практика обнаружит расхождения с моделированием, вернем все обратно.

12. Большая Тульская
В 2015-м Большую Тульскую, к сожалению, заузили по программе «Моя улица», движение ухудшилось и в центр, и в область. И не только на Варшавском шоссе, но и на Третьем кольце. В нашем проекте все эти проблемы удастся немного купировать.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

В сторону центра за счет сужения рядов будет 5 полос к перекрестку от Новоданиловского проезда до ТТК и перед площадью Серпуховской заставой.

В сторону области перед Новоданиловский проездом станет 5 полос – 4 общие и выделенка. А под Третьим кольцом для каждой стороны ТТК будет по одной прикрытой полосе! Для проезда из центр останется 2 полосы, и этого хватит: поток с площади в 4 полосы идет всего 50% времени, к тому же четверть этого потока с площади все равно уходит направо на Малую Тульскую. Не говоря уже о том, что в результате выезды с ТТК и само Третье кольцо должны поехать получше, что позволит вывести часть трафика из центра, например с Садового кольца.

13. Волгоградский проспект от ТТК до ул. Талалихина + Остаповский проезд
По Волгоградскому проспекту у нас целых 3 проекта (не считая Люблинской перед Саратовской, о котором рассказывал в прошлый раз). Это потому, что недавно открыли очень нужную развязку в Текстильщиках и все участки до и после нее потребовали тонкой настройки.

Первый участок от ТТК до Талалихина решает сразу несколько проблем.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Во-первых, на Остаповском проезде перед АЗС создается новый разворот, который сократит путь с Люблинской улицы на внутреннюю сторону ТТК на целых 1,5 километра, причем для этого больше не придется выезжать на Волгоградский. Во-вторых, от Остаповского проезда до ул. Талалихина будет не 3, а 4 полосы в центр (в область останется 3 ряда). В-третьих, сам выезд с Остаповского будет прикрыт островком безопасности, что позволит включать «зеленый» Волгоградскому проспекту всегда.

14. Волгоградский проспект от остановки «Спецэлектрод» до ТТК
Этот проект тоже решает сразу несколько проблем, которые остались или усугубились после открытия развязки.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

На съезде на Третье кольцо при движении от Текстильщиков вместо одной широкой будет 2 полосы нормальной ширины, что снизит заторы в сторону центра по утрам.

Несмотря на строительство развязки, проблема в районе Третьего кольца осталась и в сторону области, причем хвосты пробки по вечерам держат Третье кольцо в обе стороны. увеличения пропускной способности мы собираемся добавить направляющую разметку, прикрыв островками безопасности оба выезда с Третьего кольца и оставив потоку из центра 2 полосы движения. А на самом широком участке над Третьим кольцом появится выделенная полоса, по которой общественный транспорт сможет объехать часть пробки.

У остановки «Спецэлектрод» за счет смещения разметки на остановках появятся карманы, чтобы останавливающийся общественный транспорт не мешал проезду по правой полосе.

15. Волгоградский проспект в область от Люблинской до Ак. Скрябина
После открытия эстакады над Волжским бульваром вечерняя пробка ожидаемо сместилась к перекрестку с Зеленодольской и Жигулевской. Эту пробку нам удалось сократить перенастройкой светофора еще в прошлом году.

Решить проблему полностью рассчитываем в этом году переразметкой.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

За счет смещения оси в сторону области сделаем 4 полосы вместо 3-х, что повысит пропускную способность на 25%. 4-я полоса будет идти до съезда с путепровода на улица Ак. Скрябина, а сам путепровод в сторону области будет переразмечен на 3 полосы (сейчас там 2 полосы с широченными обочинами общей шириной 10 метров).

Кроме того, на дублерах вдоль новой эстакады появятся выделенные полосы, а выезд с дублера в центр получит полосу разгона.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

16. Кутузовский - Б. Дорогомиловская
Об этом проекте я уже писал: за счет работы с геометрией разметки сделаем 2 плавно-выезжающих прикрытых ряда с Б. Дорогомиловской на Кутузовский, повысив и безопасность, и пропускную способность. Теперь этот проект утвержден.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

17. Ленинградское шоссе - МКАД
На этом участке переразметкой решаются проблемы и общественного, и личного транспорта в сторону области.

На мосту через канал имени Москвы выделенная полоса есть, но работает плохо, потому что общественному транспорту надо прямо, а полоса идет справа и приходится перестраиваться левее через огромный поток едущих на эстакаду на МКАД. В свою очередь, и поворачивающим на эстакаду тоже неудобно: вместо того, чтобы сразу занять правые полосы и спокойно оставаться в них, им приходится толкаться вместе с едущими прямо. Ну а после эстакады выделенка вообще пропадает, количество полос зачем-то увеличивается до 5-ти (хотя 50% потому уже ушло на эстакаду), а за МКАДом полос на Ленинградском все равно только 3.

(без названия)

По нашему проекту выделенка в область на мосту переместится на 3-ю полосу, а те, кому надо на эстакаду, смогут съехать в 2 правые полосы сразу перед мостом и уже никуда с них не перестраиваться. А за эстакадой лишние полосы отдаются общественному транспорту, который по ним сможет объехать хотя бы часть пробки.

18. Ленинская Слобода - 3-й Автозаводский пр.
После возврата двустороннего движения на улицу Мастеркова и переразметки участков Восточной и Ленинской слободы оказалось, что участок Ленинской слободы в сторону ТТК не справляется с нагрузкой. Причин несколько: 2 нерегулируемых пешеходных перехода, кривая геометрия полос и главное – всего 1 полоса в сторону ТТК на самом нагруженном участке. Казалось бы, достаточно отменить парковку с северной стороны; но так как она здесь очень востребована, мы решили поступить умнее и просто сузить полосы, за счет чего и добавить ряд в сторону ТТК.
Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

19. Липецкая - 6-я Радиальная
Значение этого проекта сложно переоценить. За счет изменение разметки и перенастройки одного – единственного светофора мы, ни много ни мало, создадим хорду Братеево – Чертаново, разгрузив зону метро Царицыно, Каспийскую улицу и критичный участок Липецкой улицы!
Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Дело в том, что сейчас достраивается и в конце 2017-го откроется эстакада Подольских курсантов – Элеваторная улица, которая создаст прекрасный «хордовый» маршрут Чертаново – Братеево.
Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

А вот обратный маршрут, из Братеева в Чертаново, далеко не так удобен. Левого поворота с 6-й Радиальной на Липецкую нет, приходится или разворачиваться через Липецкую и Каспийскую, или выезжать через узкий тоннель под ж/д у метро Царицыно и опять-таки Каспийскую. Оба маршрута требуют проезда через самое узкое место Липецкой улицы – путепровод над Курской ж/д от Каспийской до 6-й Радиальной.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

По нашему проекту будет создан левый поворот с 6-й Радиальной на Липецкую улицу в область, к перекрестку сделаем 2 полосы.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Количество фаз на светофоре не изменится: пешеходный переход будет перенесен на другую сторону от 6-й Радиальной, а прямой левый поворот с Липецкой на 6-ю Радиальную будет отменен, туда можно будет попасть через разворот под эстакадой в 300 метрах.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

20. Хорошевское шоссе – ул. Маргелова – 2-й Хорошевский проезд
Хорошевское шоссе очень сложно пересечь с юга на север, от Москвы-Сити к Ленинградскому проспекту.  Единственной нормальной связкой между ТТК и Куусинена является улица Маргелова, но на нее никак не попасть ни с Хорошевского шоссе из области, ни с 2-го Хорошевского проезда. В результате основной маршрут пересечения Хорошевки по 4-й Магистральной перегружен, остальные требуют перепробегов в сторону центра. Перегружены и левые повороты с Хорошевского шоссе на север.

Чтобы решить все эти проблемы, на перекрестке будут добавлены сразу 2 востребованных направления. Со 2-го Хорошевского проезда будет разрешен поворот налево и проезд прямо на ул. Маргелова. А с западной стороны Хорошевского шоссе будет разрешен левый поворот на ул. Маргелова.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Все это не только разгрузит 4-ю Магистральную улицу, но и снимет нагрузку с двух нерегулируемых разворотов на Хорошевке до и после перекрестка, а значит, сделает движение безопаснее.
Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Пофазный разъезд перекрестка можно будет организовать в любом из двух вариантов.

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Операция «Разметка», план-2017. Часть 2

Что дальше?
Эти проекты в ближайшую неделю будут направлены в ДЖКХиБ и ГБУ «Автомобильные дороги» на реализацию. Отчеты о реализации и транспортном эффекте буду публиковать летом, по мере реализации. Про остальные 30 из 50 разрабатываемых проектов напишу после их утверждения.

В общем, продолжение следует! Пишите, где еще в Москве нужна переразметка: кое-что из комментариев к прошлой статье уже пошло в работу.



Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

Оставить комментарий

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Sputnik Беларусь (пресс-релиз)

Маргелов о ситуации с "Евроторгом": это тактика выжженной земли
Sputnik Беларусь (пресс-релиз)
Сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов объяснил радио Sputnik Беларусь, к чему может привести сферу розничной торговли и экономику Беларуси в целом инициатива "Евроторга" по снятию антимонопольных ограничений на рынке.
"Евроторгу" отказали в расширении. Чиновники и ритейлеры против монополистамаркетинге, рекламе и брендинге
МАРТ выступает против монополизации рынка розничной торговлиНовости Беларуси (БелТА)
МАРТ не разрешает "Евроторгу" монополизировать рынок розничной торговлиEuroradio

Все похожие статьи: 20 »

Sputnik Беларусь (пресс-релиз)

Итоги среды: приговор ректору, самый дорогой шоколад и отважный енот
Sputnik Беларусь (пресс-релиз)
По словам Маргелова, если сетям разрешат увеличить долю на 5%, в реальности она может вырасти на десять. "Этого будет достаточно чтобы мы потеряли малые и средние торговые предприятия — и производственные, и инфраструктурные. Речь идет о сотнях тысяч рабочих мест", ...

и другие »
Архив записей в блогах:
Мультимедийный центр. ФРГ, 1950-е. ...
На Новом Арбате зашёл сделать гравировку на клавиатуру и увидел там ...
Интернет сходит с ума по ноге Анджелины Джоли - надела платье с разрезом и принялась выставлять напоказ свою правую ногу. Причём нужно ответственно заявить, что нога у 36-летней актрисы - самая посредственная: во-первых, она короткая - и если бы ни ...
Потяни за хвост енота © globus & za_y_ac Тигра сегодня нагрянула нежданчиком. Сижу такая, рисую, звонок домофона. Лена и Юркой приехали. В руках пакеты, в них продукты. Салаты разные, нарезки, И литровая бутылка коньяка. О!!! Посидели, опять обжорство, жесть. Обсудили ...
Перелопатив множество текстов про базовый гардероб, я поняла, что предлагаемые схемы и наборы одежды-обуви мне не подходят, но сама система составления базового гардероба – ценна, интересна и полезна. И почему я столько лет не знала о ней? Сколько денег потратила зря, сколько вещей висело ...
  • sputnikbelarus : Сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов объяснил радио Sputnik Беларусь, к… https://t.co/1oDxzN7fcs

  • IgorTolstickow : Как генерал дядя Вася Маргелов ругался на распущенных курсантов https://t.co/IL7zJ8g3Rg

  • hasenbraut1 : RT @Dorbrolet: @leiurusbite @elenunki Причем в машинах они не десантирутся. Прыгают отдельно, а потом к машинкам бегут. Экипажи в машинах д…

  • Dorbrolet : @leiurusbite @elenunki Причем в машинах они не десантирутся. Прыгают отдельно, а потом к машинкам бегут. Экипажи в… https://t.co/yQ4gBdjSxR

  • ivanovocultura : Генерал Маргелов - хороший. Памятник отвратительный. https://t.co/wgOljiSztX

  • dimbo21964 : RT @NOSTALGIA_SU: #ностальгия #Маргелов https://t.co/28tdWOlaFv