Опасно-курьер Лабиринта!
virtualshopping — 09.11.2013 Честно говоря, не знаю куда бежать и что делать, но вспомнила про любимое сообщество. Хочу предостеречь.Много лет являюсь постоянным покупателем в книжном интернет-магазине Лабиринт. Раньше заказывала книги на рабочий адрес на Динамо, знала всех курьеров, всем была довольна.
Недавно ушла в декрет и начала заказывать на домашний адрес. Долго мы притирались, т.к. выяснилось, что на адрес, по которому мы живем (2 км от МКАД) не распространяется фиксированное время получения заказа. Ну и черт с ним! Большинство курьеров звонят заранее и предупреждают - буду в такое то время, ОК, не вопрос. В августе перед началом учебного года один курьер даже в 11 вечера позвонил и приехал, опять же - ладно, заказ получила, проехали. Загрузка, сезон и все такое...
Сделала позавчера заказ. Сегодня отъехали с мужем в магазин. Звонит курьер. Я говорю (извиняющимся голосом), так мол и так, я только отъехала, через пол часа буду. Что я слышу? "Да я к тебе б... за....ся ездить уже, никогда тебя нет, у тебя время стоит с 11 до 15"... Я от неожиданности начинаю бекать мекать, зачем-то оправдываться, а он продолжает орать на меня! Скажу сразу, я потом просмотрела историю заказов, этот же самый курьер приезжал ко мне в прошлое воскресенье, позвонил за 15 минут до, привез заказ и все. На этом наша с ним последняя встреча закончилась.
Отдельно хочу упомянуть, что товарищ не славянской национальности. И ни один русский курьер никогда не позволял себе Так разговаривать! Также, хочу сразу оговориться, что я не сторонник национализма, ничего такого, никогда не было. Ровно до сегодняшнего дня. Я, человек выросший на Северном Кавказе начала реально бояться этих людей. Почему? Дальше по теме.
В момент окончания разговора, мой муж (совершенно спокойный человек), видя мое состояние берет трубку. К тому моменту я ее положила, чтобы дальше не слушать лучи поноса в свою сторону. Но это существо решило перезвонить и видимо досказать свою незатейливую мысль. И муж решил с ним поговорить, но в итоге не сдержался и сказал, все, что думает про этого человека. Трубку положили, решили забыть про этот "маленький инцидент". Через 5 минут звонок от курьера. Я думаю, ну - встретился с головой, успокоился. И что я слышу!? "Сейчас ты подъедешь к дому со своим ....., я вас обоих вы...у...." И дальше он продолжает в том же духе. Мне стало страшно. Реально страшно! У этого человека есть мой номер дома, квартиры, а если он невменяемый? Что делать?
Звоню в Лабиринт. Что говорит мне Лабиринт на это? Пишите жалобу в службу доставки. Простите, я пока жалобу напишу, он меня за углом подкараулит! Никто из службы доставки даже разговаривать со мной не стал. И я поставила вопрос так - я пишу заявление в полицию и указываю, что мне поступили угрозы от сотрудника компании Лабиринт. Но вы сами знаете, в каком государстве мы живем - пока тебя не убили/прибили, жаловаться бесполезно! Тем более, что кроме устных угроз предъявить нечего!
Вот знаете, если бы я прочитала такое, решила бы, что - бред сумашедшей. Но тем не менее, так бывает. Меня удивляет, что такого человека приняли на работу, что жалобы уйдут мимо и скорее всего и клиенту не позвонят и даже не извинятся. Это я могу сказать наперёд, т.к. работа наших интернет магазинов не ориентирована на клиентов, а только на получение денег от них.
Вывод. Больше на дом заказывать не буду, чтобы потом не бояться за свою жизнь. И подумаю, стоит ли продолжать делать заказы в Лабиринте, с таким отношением к клиенту. Тем более клиенту, который за два с лишним годом сделал заказов на очень большую сумму.
АПД. По просьбам сообщества. Место действия - район Кожухово.
Курьер - Рамазан Саидов
|
</> |
https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.