Опасная жвачка и задания подросткам делать опасное селфи.
taransv — 01.04.2017Компания Mars, которая производит жвачку Five, решила изъять ее из продажи в России.
Потребители жаловались на то, что на упаковке присутствуют задания для подростков вроде
«Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».
Очередной призыв УБИТЬСЯ!
Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки.
Жвачка Five рекламировалась под слоганом «Правда или действие». На этикетках были размещены задания,
которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в соцсетях с тегом #5правдаилидействие.
Среди заданий были: «Почеши кому-нибудь спину», «Расскажи в сети о работе своей мечты»,
«Если бы можно было стать невидимкой, какую шалость ты бы провернул (а)?» и так далее.
Как минимум на Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии.
В результате компания Mars решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале,
и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали.
Известно, что на Сахалин было отправлено около 16 тысяч упаковок.
Продажи жвачек Five с заданиями прекращены на фоне обеспокоенности родителей всякими «группами смерти»
и сообществами в социальных сетях, где подростков призывают к суициду.
Родителям надо присмотреться что там детки жуют.
Хоть и 1 Апреля, но все таки.
|
</> |