O_O
vmenshov — 14.12.2013
Разбирал архивы, и нашел интересное фото с прошлогодних курсов у
Игоря Сахарова. Не, ну правда
круто же! И это снято сразу, без фотошопа.Вообще, фотокурсы вещь довольно забавная. Стоят напротив монитора восемнадцать фотографов, потрясая длинными объективами, а между ними пытается протиснуться совершенно голая фотомодель с криками «И мне, и мне покажите фотки»!
Тогда мое представление о фотографии перевернулось. За те пять дней я понял, что диафрагмы, выдержки, матрицы — это все фигня. Главное — свет.
Если хотите хорошо фоткать, сходите на курсы к великим. Не пожалеете. Кстати, все картинки в журнале у
Игоря без фотошопа. Он сразу
так снимает. Когда я это увидел, то отказывался верить собственным
глазам. Но, тем не менее, это правда.Ну и гениальное из каментов от
fukuro_raw :)
|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах 
