Онлайн-кассы и их виды

Онлайн-кассы – это специализированная контрольно-кассовая техника. Оборудование состоит из фискального накопителя и модуля для связи с сетью. Онлайн-кассы предполагают передачу данных о покупках специальному оператору (ОФД). Оператор фискальных данных занимается передачей информации в налоговые органы. Если это требуется клиенту, кассы дают возможность печати чеков. На странице https://b-kassa.ru/ можно ознакомиться с ассортиментом онлайн-касс; есть возможность доставки товаров по России.
Особенности онлайн-касс в РФ
Онлайн-кассы включают специфическую электронную подпись (КЭП). Она нужна, чтобы заключить договор с ОФД и авторизовать эту кассу в налоговом органе. Согласно действующему закону РФ, большая часть предпринимателей должна использовать подобные кассы. Отсрочку до 2021 г. имеют ИП без сотрудников, которые:
- ведут работу самостоятельно (например, строители),
- функционируют в сфере услуг для населения,
- самостоятельно производят и продают продукцию.
Владельцы компаний, которые отправляют товары по почте либо через курьера, обязаны выдавать чеки. В ситуации, если эти предприятия принимают оплату наличными или банковскими картами хотя бы раз в год, применение контрольно-кассовой техники также требуется.
Типы онлайн-касс
Существует 4 основных типа онлайн-касс:
- Автономные кассы. Они не требуют подключения к ПК, POS-терминалу. Здесь важно отметить, что не каждая модель работает со стандартизированной системой учёта алкоголесодержащих товаров.
- Фискальные регистраторы. Это специальные кассы с функцией печати чеков. Оборудование передаёт данные о покупках в ОФД. Устройство для работы нужно подключить к компьютеру или мобильному телефону, на которых установлено специализированное кассовое ПО.
- POS-териналы. Это онлайн-кассы с большим количеством функций. Оборудование может обслуживать большое число посетителей фирмы. Стоимость подобной техники дороже. Такие аппараты чаще всего устанавливают крупные сетевые магазины, универсамы.
- Кассы для интернет-магазинов. Они подключаются к системе управления данными, чтобы интегрироваться с сайтом. Чеки после онлайн-приобретения товаров отправляются на телефон, электронную почту.
В процессе подбора онлайн-кассы клиенту нужно понять, для каких целей требуется оборудование: для того, чтобы поставить в магазине либо выездной покупки товаров. Другой критерий отбора – проходимость клиентов. Если организация занимается парикмахерскими услугами, в быстрой скорости печати чека нет необходимости. Если же компания торгует алкоголем, то ей следует приобрести кассу с поддержкой ЕГАИС. Некоторые виды онлайн-касс имеют специальную маркировку (для обуви, лекарств и т. д.).
|
</> |