Они считают всех немок шлюхами

топ 100 блогов trim_c20.08.2016 Они считают всех немок шлюхами

Бассам Тиби, профессор Гёттингенского университета, сириец и ученик Теодора Адорно, является знатоком ислама. Он говорит о том, чего никто не хочет услышать в Германии: об арабском антисемитизме, сексизме и наклонности немцев к крайностям.

Тиби – одна из девяти суннитских семей, на которых держался Дамаск на протяжении веков. Алавитский переворот 1965 года застал их врасплох. После переворота семья потеряла свои привилегии. Алавитскому офицеру понравилась вилла семьи – и он туда вселился.

Бассам Тиби уехал в Америку в 18 лет, в 28 он уже был профессором в Геттингене. он жил и преподавал во всем мире: приглашенный профессор в Гарварде с 1998 по 2000, профессор исламологии в университете Св. Галлена, преподаватель в университетах Анкары, Каира, Йеля и Беркли.

Профессор Тиби, вы недавно написали в журнале Bild: “Германия колеблется между крайносмтями ксенофобии и эйфории в отношении чужеземцев. Нет чего-то среднего”. Вы намекаете на склонность немцев в экстремизму?
Я давно живу в Германии, я вижу, что у немцев нет баланса. Они или за, или против - середины нет. Адорно говорит о немецкой болезни, которую он называет "пафос абсолютного".

Французский президент сказал: Мы примем 30 тысяч сирийских беженцев – и на этом все заканчивается. Канцлер Германии получила полтора миллиона – но даже после этого отказывается установить лимит иммиграции. Это – особый путь, типичный для немцев. Один немецкий художник сказал: “Мы немцы, у нас не может быть нормальности. Мы убили евреев”. Построить такую нормальность – очень важно для страны. Но академическая, политическая и медийная элиты отказываются это делать.

Вы одновременно и злитесь на Германию, и сочувствуете немцам. Почему?
Мой дом – Готтинген. Город принял несколько тысяч сирийских беженцев, и теперь должен решить, что с этим делать. Они много шумят, и от них много беспорядка в центре города. Когда мне это сильно надоедает, я им говорю: “Сделайте радио потише” или “Будьте добры, не орите”. Я не боюсь этого сказать. Но немцы так не поступают – боятся, что их назовут расистами. Поэтому я им сочувствую. Они запуганы и боятся сказать, что думают.

Я много езжу на такси, потому что у меня нет машины. Лучше всего ездить с таксистами -турками или иранцами. Они думают точно также, как я. Нам удалось найти здесь работу, свободу и немного спокойствия. Мы -”немцы-иностранцы” опасаемся за нашу интеграцию.

Скверный немец всегда – или нацист, или душа-человек. Это – две стороны одной медали. Я боюсь что сегодняшний душа-человек окажется завтрашним нацистом.

Вы были антисемитом, когда приехали в Германию?
Я родился в Дамаске, и я прожил там до 18 лет. По радио, в школе, везде я слышал, что евреи – заговорщики и враги арабов. Это было фоновой музыкой моего детства. Я приехал в Германию ненавистником евреев не потому, что я Бассам Тиби, но потому что я вырос в антисемитской арабской культуре. Большинство сирийцев – антисемиты.

Мне сильно повезло, я учился у двух великих еврейских философов – Адорно и Хоркхаймера. Адорно изменил мою жизнь, излечил меня от антисемитизма. Позднее я стал первым сирийцем, приехавшим в Израиль, и публично заявившим: Я признаю еврейский народ и его его право на государство в Израиле. С тех в Сирии я считаюсь предателем.

Что вам известно о том, как представляют свою жизнь и чего ждут от Германии сирийские беженцы?
Я приведу два примера.
Палестинец из Дамаска, живет в Гёттингене. Очень жалуется на то, что обработка его прошения об убежище продвигается медленно. Виноваты евреи. Я спрашиваю: Причем тут евреи, какое отношение они имеют к прошению об убежище в Готтингеме?. Он отвечает: Вы что не видите – вот Юденштрассе. Они сидят тут и правят городом. Я пытался рационально говорить с ним – бесполезно.

Другой пример – сириец, признан беженцем, четверо детей, ни слова не знает по немецки. Он хотел, чтобы город дал ему машину – ему отказали. Он мне говорит: Так решили евреи.

Я жил в Америке. Мусульманская молодежь в Бостоне, Нью-Йорке, Вашингтоне испытывает смесь страха и уважения, когда видит полицейского. Германские власти должны разобраться с иностранцами, высказывающими презрение к государственным органам, к полиции, должны поставить их в определенные рамки. Этого, однако, не происходит. Страх обвинений в расизме сильнее страха перед разрушением общественного порядка в Германии.

В СМИ подчеркивают, как благодарны беженцы германскому гостеприимству. Вы это тоже наблюдаете, или тут есть преувеличения, а ожидания беженцев чрезмерны?
Речь идет о чрезмерных ожиданиях, но это объясняется вполне рационально. Мы живем в глобализованном мире. Люди еще в своих странах знали, что в Германии – великолепные апартаменты, женщины -блондинки и социальное государство.

Я только что вернулся из Каира. Там двухкомнатная квартира считается люксом. Здесь в Гёттингене я знаю 16-летнего араба, у которого своя собственная 2-комнатная квартира. Но ему мало, он хочет, чтобы ему в 18 лет дали автомобиль!

Вспомните того благодарного сирийца, который сделал селфи с Меркель. Несколько недель назад он появился на ТВ и сообщил, что теперь он в Меркель разочарован: Он хочет работу, квартиру от государства и гарантированный уровень доходов. Мы идем к большому социальному конфликту.

Во-первых, Германия не сможет обеспечить эти большие материальные ожидания. Во-вторых потому, что у этих беженцев – система ценностей, не совместимая с современностью. Сирийцы, с которыми я беседовал, говорят: “У немцев нет чувства чести, их жены спят с кем вздумается. С моей женой, с моей дочерью, с моей сестрой спать кто попало не будет. Они – моя честь”.

И что это значит для немецких женщин?
Мы это видели на Новый Год в Кельне. Сотни мусульманских мужчин носились за женщинами, как за легкой добычей.

Они знают, что это запрещено законом. Но они также думают, что немецкие женщины – шлюхи. И в дополнение к этому они уверены, что их действия не повлекут за собой никаких неприятных последствий. Немецкая полиция испытывает страх, когда ей приходится иметь дело с беженцами. Она не боится самих беженцев – она боится, что ее обвинят в расизме. Но это – опустошающий удар по стране. Многие беженцы из-за этого держат немцев за бесхребетных хиляков. Они не воспринимают немцев всерьез.

Изнасилование женщины – инструмент войны в Сирии. Его используют все стороны. Беженцы приезжают сюда из этой культуры – и не все беженцы – жертвы.

В той культуре, из которой вышел, принято унижать тех, кто вас довел до исступления. На Востоке, чтобы унизить мужчину, принято изнасиловать его жену. Я предполагаю, что в Кельне молодые мусульманские мужчины хотели унизить германских женщин – и за этим унижение стоит желание унизить германских мужчин. Женщины в этом случае – лишь инструмент.

Вы приехали в Германию сирийцем и антисемитом. но теперь вы натурализовались и сделали сумасшедшую научную карьеру в этой стране. Ваш пример дает надежду на успешную интеграцию в этой стране!
Bы сказали, что я сделал сумасшедшую карьеру в этой стране – это неправда.. Я стал профессором в Гёттингене в 28 лет, но мою карьеру я делал в Америке. В Германии меня травили и унижали.

Я хотел быть немцем. В 1971 году я попросил гражданство. До его получения прошло пять лет. это были пять лет унижений. Я написал докторскую на немецком, кучу статей, теперь представьте: полицейский в офисе диктует мне текст из газеты Bild. чтобы проверить мои языковые способности. Как немцы намерены интегрировать 1,5 миллиона беженцев, когда они не смогли интегрировать меня, написавшего 30 книжек на немецком?

В январе 2016 в die Zeit написали: “Мы более безумны, чем другие” Статья проводит прямую линию от ликующей толпы, принимающей беженцев на вокзале Мюнхена, к Освенциму. Немцы так радуются не потому, что они любят беженцев, а потому, что они пытаются этим гостеприимством компенсировать свою вину перед евреями. Это – плохое основание для интеграции. Историк Август Винклер называл это культурой само-упоения.

Я могу сказать вам только одно – я боюсь таких немцев.


Материал для меня был не просто интересным, а очень интересным.
Он наглядно демонстрирует, что политика Меркель как и вся идеология мультикультурализма и политкорректности, очень человечная по сути, но применяемая "без границ" и без учета складывающихся реалий ведет Германию к колоссальному внутреннему взрыву.

Потому что прибывающие иммигранты судят о жизни Европы из кино. В кино видно как прекрасно немцы живут - это видно очень хорошо и даже с некоторыми преувеличениями - но совершенно не видно как немцы работают, какие требования они выполняют в быту. И эти люди в массе своей очень молодые считают что раз они преодолели тыщи км чтобы сюда добраться - то теперь страна им должна, а они имеют право.

А обязанностей у них нет. И у этого конфликта очень плохие перспективы, я таких людей и у нас наблюдал.

К тому же их верования - например что все решают евреи - абослютно непробиваемы, даже большинство их детей вырастет в тех же убежденияхю.
Кто думает иначе, оглянитесь вокруг, таких и в России полно и даже в моем ЖЖ их хватает. И я не помню случая, чтобы такого человека удалось переубедить - напротив любую такую попытку он сразу легко классифицирует как еврейские происки. И как интегрировать таких людей в общество, где терпимость стала религией, я просто не представляю.

А в Украине антисемитов...
Расслабьтесь, господа, конечно же есть.
Но намного меньше, чем в России.
И я плохо представляю себе выборы президента России, где два главных претендента на первое место - евреи-полукровки.

ЗЫ и ужасный глава нацистского "Правого сектора" - тоже из того же теста. Увы, г-да антисемиты... и семиты - я даже не знаю, кто от такой новости расстроится сильнее

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня поговорим о рубашке, которая ближе к телу, буквально. И о другой одежде. О самых простых правилах, про которые многие почему-то забыли. А все дело в том, что, как оказалось, есть те, кто уверены, что одежду, которая непосредственно соприкасается с телом, можно сразу носить ...
Я тоже жил без отца... Это было трудно. Это было печально. Но зато мой сын и дочь будут жить с отцом. Это нужно. Это необходимо. Какой бы ни был, этот отец. Я далеко не подарок. Но своих детей люблю. Это самое счастливое,что приключилось в моей жизни. Они у меня самые лучшие. Сын ...
Прогулялся по старому городу. Прошелся от рынка Чорсу по улице Фароби. Уже редко можно встретить старые дома. Все новострой. Строения из глиняных кирпичей в сочетании с деревянными перегородками выдерживают землетрясения легко. Современные инженерные конструкции могут ...
Второй тур выборов в Иркутской области – это одновременно и драма, и фарс. Только в отличие от литературы и кино, здесь весь сценарий не был известен. Его сегодня дописывали мы, избиратели, на участках. И до официальных итогов – еще немало часов томительного ожидания, кто же станет г ...
Надеясь извлечь выгоду из неуверенности мужчин, некоторые недобросовестные рекламодатели продают совершенно дурацкие продукты. Итак, перед вами Top 10 худших когда-либо созданных продуктов для мужчин . Продукты от выпадения волос. ...