Она мешает нам жить

Причём от государства к государству эти запреты и ограничения очень сильно варьируют. В Америке, например, можно получить длительные сроки тюремного заключения и многомиллионные штрафы за спам — а в России до сих пор нет даже административной ответственности за массовые рассылки в Интернете. При этом российский Закон о рекламе запрещает продвигать собственные товары, унижая продукцию конкурентов, — и наши креативщики вынуждены выдумывать какой-то абстрактный "обычный стиральный порошок", чтобы рекламируемый товар хорошо смотрелся на его фоне. А в Америке такого запрета нет, и бренды там смело пишут гадости друг про друга на биллбордах прямым текстом...
А спросить мне в этой связи хотелось бы вот о чём. Какую рекламу хотели бы запретить лично Вы? Какие виды и форматы рекламных сообщений кажутся Вам неуместными до такой степени, что на них хотелось бы наложить законодательный запрет?
|
</> |