Спасибо рекламе
dewarist — 12.10.2010 Настойка боярышника, здоровье, водка, зелёнка, йод, бинты, хозяйственное мыло, замороженный «Сытоедов», золото, брильянты, хлеб, соль, туалетная бумага, бензин, вода, электричество, канализация, донорская кровь и органы, овощи, фрукты, бабушкины платки-носки, постельное бельё, домашние цветки, услуги сиделок, Газпром, мука, милиция, скорая помощь, пожарники и чиновники, сахар, физраствор, уплата налогов, вкусная еда, удобная и элегантная одежда, наркотики, средства женской гигиены, отечественная зубная паста, ксероксы, памперсы, уги, спички, гробы, бельевые прищепки, мусорные бачки, лампочки Ильича, слоеное тесто, доброта, доброжелательность, зло и ненависть, смерть и спирт, Горводоканал и СибирьЭнерго, кофешопы в Сингапуре, зонтики для коктейлей, ОАО РЖД, яйца, лейкопластырь, пластиковые и целлофановые пакеты, столовые приборы, предметы искусства, монополии, секс.Таков неполный список товаров и услуг, которые, по мнению участников вчерашнего обсуждения в нашем сообществе, не нуждаются в рекламе. Интересно, что в список попала смерть, но не попали жизнь, счастье, любовь и дружба. Видимо, эти понятия мало у кого ассоциируются с товарами, услугами, рынком и маркетингом...
Сегодня предлагаю поговорить о прямо противоположных примерах. О товарах и услугах, которым реклама необходима позарез — потому что иначе о них попросту никто не узнал бы.
Чтобы не превращать обсуждение в учёный маркетологический диспут о пользе рекламы вообще, — поговорим на конкретных примерах из жизни.
Попытайтесь вспомнить какую-нибудь необычайно полезную вам вещь, которую вы б никогда в жизни не догадались приобрести, если б не узнали о ней из рекламы.
Из собственного опыта могу вспомнить вертолётную экскурсию над Большим Каньоном. Это одно из красивейших зрелищ на свете. Но нет никакого "естественного" способа узнать о её существовании: в бестселлерах она не описана, в фильмах не показана, с дороги не видна, в программу групповых туров не входит. Случайно набрести на вертолётную площадку, гуляя по Лас-Вегасу, шансов тоже нет. В двухсотстраничном путеводителе о ней — один абзац. Единственный способ для человека, попавшего в Лас-Вегас, обнаружить эту экскурсию, не зная о ней до поездки — рекламные брошюрки в гостиницах и казино. И способ этот, доложу я вам, работает. За что земное спасибо рекламе.
|
</> |